Неделю назад мне было больно. Моя душа рвалась на части, я думала, что не выдержу, не смогу жить.
Я живу. Хотя я бы назвала это существованием. Я живу по инерции, на чистой гиперответственности. Встаю, одеваюсь, иду на работу, делаю домашние дела - просто потому что так надо. Потому что должна. Потому что это привычно.
У меня нет аппетита. Я иду есть, потому что у меня болит живот и кружится голова. Сейчас я три часа собиралась налить себе стакан воды. Я, вроде как хотела пить. Но идти за водой казалось бессмысленным. Я не думала что так вообще бывает. Еда всегда была для меня радостью, даже когда мне было совсем плохо.
У меня почти не осталось эмоций - я выныриваю из этой ваты только в приступе дикой злости, а потом погружаюсь обратно.
Я не помню прошедший месяц, мне все кажется, что на календаре еще август, хотя моя профессия предполагает четкое знание, какое сегодня число...
Я устала жаловаться. Я могу пытаться притвориться весёлой в общении, но ненадолго. Я знаю, что это путь к одиночеству - никто не хочет общаться с нытиком, я сама не хотела. В конце концов, у меня была когда-то гордость, ведь это стыдно - быть такой жалкой.
А ещё я знаю, что мне нельзя терять круг общения, если я ещё планирую жить. Если не будет вокруг никого, кому я что-то должна, наверно, я перестану двигаться, а мысли мои тоже заволокутся этой ватой.
Я бы сказала, что мне страшно, но это не так. Просто стыдно, что я не оправдала ожидания.
И я смертельно устала.
Вот такая она, депрессия. Удивительная вещь - и жить сил нет, и умереть не можешь. И даже отказаться от того, что вызвало эту депрессию. Потому что по накатанной двигаться проще, чем искать новый смысл жизни.
Не удивлюсь, если через пару месяцев или ещё одну попытку и стыд, и долг потеряют смысл. И я просто перестану двигаться и думать. Просто перестану быть.
Мне нужна помощь. Больше помощи, чем я могу просить и получить.