Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Я вспомнила то позитивное, что хотела написать!
Правда, я молодец?
Я вчера забрала на почте свой новый рюкзак. Ну как новый...
Был у меня рюкзак где-то трехлетней давности, черный такой, весь в серебристых "цветочках" (историю его некоторые знают). Надежный такой рюкзак фирмы Asgard, у которого за все это время совершенно безжалостной эксплуатации не испортилась ни одна молния. И это с учетом того, что я с молниями катастрофически не дружу и они ломаются у меня в первую очередь. Ну да, у него оторвалась ручка, было дело. Но я ее пришила и все стало ок.
Что же заставило меня его поменять? Ну вышел его срок, причем явно. Выцвел рисунок, дно протерлось и стало сыпаться... И все-таки мне не хотелось другой рюкзак. Именно такой. Именно с "цветочками", потому что вещь оказалась очень моя - удобная, простая, но с изюминкой. Много я разных посмотрела рюкзаков, в частности, этой же фирмы. Не нашла подходящего - от ярких расцветок рябило в глазах, усложненный формат рюкзака с 20 кармашками был мне не нужен. Клеточки я не люблю. Полоски тоже. Яркий не подходит - слишком маркий. Черный - слишком мрачно.
В магазине, где я покупала старый, мне сказали, что из этой ткани их больше не шьют. Я очень огорчилась, но полезла искать в интернете. Нашла!!! В Орле. Сережа надо мной смеялся, что его везли туда из Москвы, а сейчас повезут обратно. Но я поняла, что надо брать.
И вот он у меня. Маленький снаружи, но удивительно вместительный внутри, поместившийся в сложенном виде в пластиковый пакет формата А4.
Если я не повзрослею и не перестану таскать с собой столько всего, через три года я опять буду искать такой же. Потому что есть вещи, которые изнашиваются, но любовь к ним остается.
Вот как мои старые зеленые брюки клеш с разрезом спереди... Уже лет семь, как они на помойке, но я до сих пор хочу такие же. Дайте мне выкройку брюк-клёш, и я сошью такие же. Просто мечтаю!

Вот, кстати, фото старого рюкзака, сделанное Катей З. в поездке, кажется, в Брест:


@темы: позитив

08:51

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Хотела я вчера что-то позитивное написать. Хоть короткое, но радостное. Забыла, что. Не написала. Не напишу.
Половина девятого. Я уже на работе, Что я тут делаю? Зачем я тут?
Я не знаю, какую цену имеет моя работа тут. Мои однокурсники трудятся в аспирантуре бесплатно. Мне обещали неплохую зарплату. Но в этом году ее задерживают. Я не знаю, когда и сколько денег я получу. И мне кажется, что я зря сюда пошла. Я больше не горю наукой - из меня это выбили на кафедре, к сожалению.
И я не знаю, спрашивать или нет. Может, я не заслуживаю денег?
Дело даже не в этом. Дело в том, что у меня не будет денег на врача в следующем месяце. Просить Сережу? Чтобы он каждый раз, когда я заглядываю в кошелек, напоминал мне о моем долге, говоря: "Потом отдашь" и при этом периодически заявляя, что я вообще могу не работать?
А еще... Я схожу с ума. Последняя суббота, кажется, достаточно ясно показала мне, что я сумасшедшая. Больше двух лет попыток вылечиться не привели ни к чему. Дима В., мой бывший друг, при всей своей презрительности, прав. Я сумасшедшая. И я с этим жить не хочу. Будь у меня физическая болезнь, меня хотя бы жалели бы. Так - меня только осуждают. Даже подруги, даже те, кто знает обо мне очень много, достаточно, чтобы понять.
Я сумасшедшая. И я теряю возможность лечиться. Зачем мне вообще всё это?

ЗЫ: А Сережа уехал.
А я неудачница. Прошло два часа. Я сижу, пытаюсь что-то сделать и ничего не выходит. Сломала замок в лабе... И абсолютно не с кем поговорить.

ЗЗЫ: лучше б я уборщицей работать пошла!

@темы: день из жизни, работа, печальное

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Оранжевый цвет субботы сменился желтым вчерашнего дня, а желтый - темно-синим и где-то немного чёрным.
Оранжевый отчет стал закрытой для широкой общественности записью. Все вернулось на круги своя. Добавился один контакт в скайпе, только неясно, будет ли он "живым".
Рука болит от того, что несла тяжелый факел... Но это приятная боль.
Спасибо А. за то, что успокоил, другому А. - за то, что вчера вечером я смеялась до колик, С. - за повод для разговора с ними и не только.

Примечание. Цвета взяты из книги по бисеру:
оранжевый - тяжелое сумасшествие;
жёлтый - лёгкое сумасшествие;
синий - спокойствие
чёрный - одиночество.

07:54

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Какого художника у меня уже второй четвертый раз слетает оформление дневника?!

19:08 

Доступ к записи ограничен

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:11

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
К своему удивлению, я недавно обнаружила, что начала понимать раздолбаев, которые нифига не учатся в школе ли, в универе ли...
И вот уже я говорю, что "учеба достала" и "нафига все это надо". Да, я аспирантка. И я считаю, что меня засунули в аспирантуру против моей воли. И это просто бесполезная трата времени. Да, я не хочу защищаться. Не хочу бегать с вытаращенными глазами с кучей бумажек, не хочу тупо сидеть дома и писать.
Не хочу и все тут. Хочу работать. Просто работать. Я слишком много времени убила на прилежную учебу.
Одно только, к сожалению, недоступно. Ну не могу я забить и не делать. Не умею. Раз надо, делаю и хожу на занятия. Даже если нет времени и сил. Все равно делаю. И ругаюсь. И ненавижу. А делаю.
Когда же я научусь говорить "нет"? Задолбало выдавливать из себя последние силы.

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Едем мы сегодня с Сережей мимо Покровского женского монастыря, где находятся мощи святой Матроны Московской. Там всегда большие очереди, в этом монастыре, особенно в выходные. И холода народ не останавливают. А с недавнего времени там народу стало еще резко больше. Примерно с того же, с которого стали радостно возвещать с рекламных щитов о дне Петра и Февронии Муромских, а в метро рекламировать очередную православную выставку-ярмарку, на которой можно получить консультацию психолога (на мой взгляд, это абсолютно противоположные вещи, потому что религиозные заповеди нередко противоречат тому, что может посоветовать хороший психотерапевт). Короче, народу стало больше, потому что религия вошла в моду.
И что же мы с Сереже видим? Вот одна машина стоит на аварийке, казалось бы, не преграждая проезда, но почему-то все равно создавая затор. Вот вторая стоит уже без аварийки, но тоже поперек дороги, в нарушение правил. И ладно бы это был Матиз. Нет, это такой громадный внедорожник. Нет, я понимаю, ему влом пройти лишний десяток метров. И он так поступает везде, если не может найти места на приемлемом для него расстоянии. Но ты приехал в храм, ты молиться приехал, помощи просить. Да ты знаком хотя немного с заповедями религии, к которой обращаешься?
Конечно, он привез пожертвование... Он уверен, что и тут сможет купить себе то, что ему нужно. И он не понимает сути религии. Ну нисколечки не понимает. И таких все больше. И мне противно находиться в храме рядом с ними, если честно.
Нет, я не религиозна, вопреки чьему-то мнению обо мне. Абсолютно. Мне просто неприятно, когда искажают суть того, что приносит успокоение. Мне противно слышать разборки в очереди, как будто это рынок, а не монастырь. Мне противно, когда девочка лет 13 с вызовом в голосе говорит на предложение матери уехать отсюда: "Еще чего! Я же хочу вылечиться!!!" Увы, они не просят, они требуют. Они торгуются, как на рынке. И это отвратительно. И раньше этого не было...

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Сегодня интересный день: трудный (дел дофига), но радостный. Дядя из Америки приехал, у друга день рождения, нежданная встрча с одногруппником, день рождения коллеги, возвращение Серёжи...
Потеплело на душе от улыбки Сёмы. Мне хотелось забежать к нему после работы, чтобы не очень торопиться... А вышло на бегу, за счет опоздания на семинар в лаборатории.
Когда я принеслась к двери комнаты, у меня дик кружилась голова... Казалось, сейчас Сёма дверь откроет, пирог в тяжелой сковородке меня перевесит и вместо "С днем рождения" раздастся звучное "шмяк". К счастью, этого не случилось. Наверно, радостная улыбка друга обладает живительным эффектом... Особенно, с учетом того, как я переживала уже почти неделю. От такой искренней радостной улыбки беспокойство куда-то ушло. И я рада этому, хотя все-таки жаль, что я не успела найти мягкий теплый плед - так уж мне хотелось подарить ему что-то такое теплое и мягкое, уютное, как вечер в его компании под гитару, как мое к нему отношение.
Вот пишу и плачу почти... Не нашла подходящего пледа, увы.
В общем, так хорошо мне стало... И уходить не захотелось, как всегда, но силы появились. И головокружение прошло, и усталость куда-то делась... И с новыми силами, оставив Семёна поедать не-кекс и не-большую ватрушку, я отправилась на семинар.
Собственно, мне повезло не опоздать. Когда я пришла, почти все уже были на местах, но ничего еще не началось. Тут меня ожидала загадка: вот за компьютером у проектора сидит представитель компании Illumina, вот за партами народ из лаборатории, а вот почему-то мой одногруппник Лёша в строгом чёрном костюме. Оказалось, что и он тоже представитель этой компании. Никак я не ожидала, что столкнусь с ним по работе. Из него вышел, впрочем, уверенный в себе и разбирающийся в предмете специалист.
Сейчас я на репетиции, первой в этом году для меня... А дома будет ждать Серёжа. Вот такое оно - счастье!

@настроение: счастье

@темы: работа, звездочки, позитив, друзья

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
За прошедшие два дня произошли два события, погрузившие меня, как всегда, в воспоминания.
Во-первых, позавчера объявился Вася, чему я несказанно рада, надо сказать. Все-таки, несмотря на все мексиканские сериалы, это человек позитива, о котором автоматически помнишь только хорошее и общение с которым хочется сохранить, хотя бы как неиссякаемый источник позитива.
Вася всегда появляется неожиданно. И часто со словами: "Ну все, пошли гулять, я заеду тогда-то". И ведь меняешь планы, идешь... И предаешься воспоминаниям, ржешь над абсурдным общим прошлым... И в шутку споришь с ним, кто все-таки во всем виноват... Но почему-то поругаться на эту тему не выходит. Просто смешно. Просто приходим к выводы, что оба дебилы. Да, блин, оба дважды дебилы - наступать на одни и те же грабли два раза. И пофиг, что с другой стороны!
Спасибо тебе, Вася, что уже... *отчаянный подсчет*... шесть лет делаешь мою жизнь ярче и веселее!!!
Эх, наша школа, наверно, забыла уже своих героев. А жаль... Как мы с тобой прославились!

И второе даже не событие, так, закономерная встреча с прошлым. Только отношение к ней совсем другое - с ощутимым оттенком горечи. И ситуация, казалось бы, похожая, но насколько меняет ее отношение другого человека. Нет, не думайте, это ни в коей мере не упрек, это размышления... Да и достаточно промусолена эта тема. Ее давно пора закрыть.
Но мне невыносимо трудно сохранять спокойствие в присутствии человека, с которым меня связывает что-то эмоциональное, к которому я когда-то очень хорошо относилась. Я не люблю терять, просто ненавижу, видимо, потому что всегда боюсь оказаться никому не нужной. Неважно, сколько друзей сейчас рядом. Того, потерянного, все равно будет не хватать. И я все равно буду с тоской смотреть на него и думать, как так вышло, что мы, когда-то дорогие друг другу люди, больше даже не здороваемся...
На первом курсе у меня было четверо друзей. Остался один, и я его обожаю. К остальным отношение разное: отвращение, резкая неприязнь вкупе с отвращением и просто глубокая тоска. Все это дремлет внутри, ожидая минуты случайной встречи. И, пожалуй, придется смириться, что мне никогда не будет наплевать на этих людей. Наши пути разошлись и не сойдутся никогда. Но желание подойти и спросить: "Дим, как у тебя дела?" - уйдет, если и уйдет, нескоро.
Вот такие вот разные люди... А почему лето 2009? Да просто поворотные вехи в отношениях с обоими...

@настроение: непонятное

08:10

Ximenia

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Грустно... Просто нереально грустно, знаете ли...
Не так давно Лаэнллир сказал мне, что их группа на данный момент распущена. Мне кажется, я только сейчас осознала, что это значит...
И мне остается только молиться, чтобы она сумела собраться вновь. Другой такой в моей жизни не будет.
Да, именно в жизни. Ximenia означала для меня не только хорошую музыку, но и какое-то, как бы выразиться, объединяющее начало, что-то, что связывает меня с Лаэнллиром и гарантирует нашу с ним встречу... Несмотря на мои частые визиты к МИФИ и то, что он там живет рядом, почему-то такой уверенности не дают.
Да и в самой музыке этой группы, нет, простите, в самой его музыке таится что-то, что заставляло меня плакать раз за разом.
Это была первая группа, на концерт которой я пошла. Сrimsun и Mad Smile в моей картине мира появились позже и никогда не займут в моем сердце места Ximenia.
Какая-то пустота образовалась в душе... Я хотела заглянуть в их группу в Контакте, чтобы узнать, что они еще живы. Но от группы почти ничего не осталось. Только название и аватарка.
Живи, Ximenia! Пожалуйста, возродись!!!

@музыка: Laenllir - Deyvira

@настроение: тоска

@темы: размышления о жизни, звездочки, печальное, друзья

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Переходный период в жизни - это всегда непросто. А что если это тот самый столь важный переходный период в жизни женщины? Период перед тем моментом, о котором почему-то мечтает большинство из нас, перед моментом, ради однодневной радости которого многие готовы потратить все деньги. На платье, в основном...
Но дело не в этом.
Казалось бы, что это меняет... Многие пары живут вместе и до свадьбы. Так что меняет этот день регистрации?
А что-то меняет.
И я вчера это почувствовала. Какую-то грусть по чему-то уходящему. Какой-то страх перед будущим. Страх того, что какие-то люди, которых я ценю, отсеятся на этой формальной границе.
Нет, не идет из головы эта фраза, этот вопрос, заданный другом...
"Что, значит кексов больше не будет?"
Один вопрос, одна фраза - а плакать хочется второй день. И, казалось бы, выяснила уже у него, что он в виду имел... А то, чего испугалась сама, из головы не идет.
Это все-таки граница. И важная. Пересечешь ее - и никогда не будешь прежней. Хотя не таковы ли все остальные границы? Таковы. Только тут это как-то сильнее ощущается...
Но знайте, друзья, я вас не брошу... Если и вы не забудете меня.
И кексы будут.
Потому что это только формальная граница. А я остаюсь такой же.
Пожалуйста, помните это.

ЗЫ: для тех, кто ждет отчета про Казань. Простите, не будет его. Не шмогла я.

@музыка: Мельница - Гретхен за прялкой

@настроение: тоска

@темы: звездочки, печальное, друзья

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Заходишь в вагон метро, садишься, задумываешься... Через пару минут понимаешь, что с противоположного сиденья на тебя пялятся. Неважно кто, возраст и пол не имеют никакого значения. Просто человеку скучно и он тебя разглядывает.
Только вотя этого трпеть не могу. Особенно в последнее время, когда раздражительность почему-то резко повысилась... И что делать?
Ну можно, конечно, наорать на человека, требуя, чтобы он не смотрел. Согласитесь, неприлично. Другое дело, что пялиться тоже не слишком прилично, ну ладно...
Спасибо Марине, подсказала хороший способ. Теперь я сама пялюсь в ответ. К сожалению, редко попадается человек, на котором это срабатывает с первого раза. Он отводит взгляд, я тоже - мне нафиг неинтересно смотреть на очередного среднестатистически не слишком привлекательного гражднина (гражданку). Он(а) снова начинает пялиться. Опять приходиться созерцать сие зрелище. Чаще хватает второго раза, чтобы глаза опполнента всю оставшуюся дорогу судорожно бегали по вагону, старательгно не останавливаясь на мне. Но в случае некоторых (обычно это homo sapiens мужского пола, не слишком далеко в своем развитии ушедшие от наших далеких предков) это не срабатывает. Блин! Они прдолжают пялиться. Ладно, приходится перейти к более агрессивному наблюдению, всей своей позой выражая готовность пялиться в глаза человеку всю оставшуюся дорогу. Что-то типа: "Ну и что вы хотите мне сказать умного?" Вот это срабатывает.
К слову скажу, что я стараюсь на людей не пялиться. Одно дело, когда взгляд падает случайно, но так упорно в течение десятка станций изучать человека... Извините! Мне это неприятно.

06:52

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
От некоторых вещей приятно просыпаться. Для меня, кофеманки, одной из таких вещей является опьяняющий запах свежесваренного кофе... Поэтому я проснулась, и у меня офигитически прекрасное настроение.
И не только это. Просто декабрь. Конец декабря имеет обыкновение оказываться неописуемо радующим и счастливым.
Кстати, я забыла вчера. Вчера было два года с той знаменательной прогулки со смайликами из снега. Сегодня? Два года с нашей с Сережей П. первой попытки выбраться на лыжах. К сожалению, 26.12.2009 шел дождь, смывший с земли почти весь снег...
Интересно мне, в какой день четыре года назад произошло еще одно радостное событие. Но, если честно, влом искать по дневникам.
Так что я просто счастлива.

ЗЫ: что у "Сбербанка" за привычка присылать стипендию в 6:30 утра? Уж после этого точно встать пришлось. Так что я пошла кофе пить.

@музыка: какая-то в голове крутится, знала бы я название

@настроение: радостная

21:07

=)

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Друзья, я сегодня такая счастливая, если б вы знали...
Не буду писать длинно и обо всем - честно говоря, просто влом.
Сегодня в моей жизни произошло одно очень важное и очень счастливое событие. Большего пока вам не скажу.
Сегодня мне написала моя подруга детства. Внезапно так, неожиданно объявилась Настя, о которой я только недавно думала в связи с грядущей поездкой в Казань. На пути в Казань ведь можно позволить себе остановиться во Владимире, чтобы обменяться хотя бы несколькими словами со старой подругой...
И, напоследок, не могу не выложить сюда очередное фотографическое творение мифиста Сергея К. Несколько больше полутора лет назад ему также удалось сделать парочку фотографий, на которые я потом смотрела и не могла оторваться.
А сегодня эта... Она такая душевная, такая милая, что я не могу не улыбаться, глядя на нее. И не могу удержаться от искушения поделиться ею с вами. И да, она с банкета, что был неделю назад.


@музыка: к сериалу "Дживс и Вустер"

@настроение: =)))

@темы: чудеса, звездочки, позитив

21:44 

Доступ к записи ограничен

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Ничего не изменилось. Боюсь я одиночества. Боюсь я находиться наедине с собой...
Стоило Сереже уехать, а мне остаться одной в пустой квартире, как меня охватил ужас.
Вчера я весь вечер убиралась, чтобы только забыть об этом, чтобы сил не осталось бояться и мучиться. На сегодня дел и сил не хватило. Пусто. Грустно.
Кому напишешь в таком состоянии? Кому позвонишь? Все так заняты. Как всегда. Никому не скажешь простое: "Поговори со мной, мне страшно и плохо". Это неприлично... Это глупо. Это... да просто бесполезно.
Вконтакт опять глючит, как последняя зараза. Видео не грузится, фотографию загрузить туда я тоже не могу... Мелочи, а неприятно.
Мне совершенно нечем заняться. Хочется расслабиться. Но страх как надоело читать и слушать аудиокниги. Фильмы? Я давно забыла, что их можно смотреть. И не умею я их одна смотреть.
Осталось только одно - рисовать. Доводить до ума то, что нарисовала на лекции сегодня. Оно хотя бы сближает с тем, кого я рисовала.
А вот рисунок:

Ну да, это фотография - сканер у родителей остался. Неподключенный к компу.
Как назвать этот рисунок?
Люблю я рисовать руки... Иногда они еще более выразительны, чем лица...
И я хоть ненадолго отвлеклась от своего страха, вернулась мыслями в другой день, такой приятный и радостный. Захотелось плакать...

"... не найти укрытья
Средь темноты, когда наступит ночь".

Я пишу это просто, чтобы занять время. Чтобы не было так пусто и страшно. Чтобы почувствовать себя ближе к людям, которые это прочтут потом. Или просто проглядят. Чужим, равнодушным обитателям интернета... И некоторым друзьям, которым, впрочем, все равно не до меня. Не потому что они плохие друзья, а потому что такова жизнь. И мне не с чего начать разговор с ними. И у них головы заняты другим, они не станут тратить время на то, чтобы поддержать меня...
Да, я не верю им. Я никому не верю.
Чего я хочу сейчас? Больше всего: поверить в то, что я могу попросить у кого-то помощи и получить ее. А еще... Если уж речь зашла о рисунке, то я хочу, чтобы обладатель этих рук все-таки стал моим другом...
Все это неважно, на самом деле. Просто поток сознания, чтобы не возвращаться в пустую тишину комнаты...
Мне плохо. Я не прошу вас помочь - вы этого все равно не сделаете...

@темы: творчество, печальное

12:48

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Знаете, друзья, я расстроена и обижена на вас.
Ради чего вы просите меня тут писать? Ради чего я трачу на это дело по полдня, если вам влом потратить две минуты и хоть изредка откомментировать. Я не требую от вас пространных постов, не требую сотен комментариев.
Вы уж определитесь: хотите вы читать меня или нет? Если да, то не жалуйтесь, что я мало пишу. Мне неинтересно вести монологи с самой собой.
Короче: прекратите меня игнорировать.

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
За всей беготней последних дней, а может, и недель уже, я забыла немало хороших мыслей, которые прежде непременно записала бы в дневник. Может, когда будет времяя их все все-таки вспомню и запишу. А сейчас хочется написать всего одну, покуда есть несколько свободных минут.
Итак, пятница. Кому рассказывала, знают - сумасшедший день был. Но нашлось несколько минут у меня, чтобы посидеть одной, выполняя задание по заказам. Я решила включить себе музыку. И совершенно неожиданно выбор пал на "И грянул гром". Наверно, потому что к Сёме я не попадала в этот день, к глубокому моему сожалению.
Есть у них несколько композиций, которые мне очень нравятся. К сожалению, одна даже не записана. Но речь не о ней. Речь о "Картах".
Это была первая песня, в которой я услышала пение своего тогда нового знакомого Семёна. Она захватила меня с первого момента, что потом я неслась пружинящим шагом к МГУ, слушая ее, кажется, двадцатый раз кряду. Я помню этот ветер в лицо, я смутно помню тот день, когда я так шла. Даже не шла - летела.
И можно найти немало восхищенных слов в моем дайре о Сёме. В то время, пожалуй - в первую очередь о его голосе.
Но он и сам был чем-то неординарным в моей жизни. Как! Неужели такие молодые люди в МГУ все-таки водятся?! Я просто забыла об этом, год уже как забыла. А он помог мне вспомнить.
И вот, сидя за работой, слушая группу, которой больше нет, я улыбалась и чувствовала душевный подъем. Несколько минут - и у меня появились силы бороться с творящимся в лабе сумасшествием дальше.
По странной случайности, стоило закончиться в моем плей-листе песням этой группы, как завис сайт, с которым я работала. Да и начальник пришел. Больше я ничего послушать уже не смогла. Но этого вполне хватило.

@музыка: И грянул гром - Карты

@настроение: вдохновенное

@темы: работа, звездочки, друзья

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Для интересующихся очередной пост о хоре МИФИ.
Сегодня были концерт и банкет, посвященные юбилею Надежды Васильевны. И еще Юлии Алисовой. Так что вот вам порция ничем не замутненного восторга.
Нет, мелкие неприятности, конечно, были. Например, сломалась молния на юбке, и мне пришлось спешно ее зашивать. Про эпопею с цветами я лучше вообще промолчу.
И вот я в МИФИ. Руки от утренних нервов трясутся еще, я тороплюсь, не давая (простите!) ступить лишнего шага ни маме с бабушкой, ни Наташе.
Мы входим на проходную... И первым, на кого натыкается мой взгляд, оказывается Тоша. Вторым - Юра, который, по словам Наташи, почувствовал, что с моим маникюром не все в порядке (спешно перекрашивала два ногтя потом у туалета), не стал на этот раз целовать мне руку. Поистине, хорошие встречи - хорошее начало.
Отстояв небольшую очередь, мы прошшли сложную пропускную систему и через двор попали в главный корпус МИФИ. Тут мне первым попался на глаза, кто бы вы думали? Андрей!!! Я обменялась с ним приветствием... Он ушел, но появился Толя, у которого Наташа (прости, Толь, я была 3D) узнала, где гардероб. Мы сдали вещи и партиями по два человека поднялись наверх (партиями - потому что у меня маникюр, помните?). Народу в зале было еще мало, а в коридоре толпились мифисты. Мы с Наташей прошли в зал и сели на занятые мамой с бабушкой места.
Когда классическая музыка для оркестра и солистки (образование не позволяет определить точнее), развлекавшая гостей в зале, сменилась звуками Gaudeamus в исполнении смешанного (!!!) хора (А не хор МГУ, случайно?), зал поднялся, а я поняла, что сейчас выйдет хор. И они вышли под запись, которой усиленно подпевали мы с бабушкой и Наташей (народ оборачивался). Я с радостью обнаружила, что все-таки помню третий куплет, который, почему-то, так редко исполняется (опустим подробности, что их всего 7).
Знаете, что меня порадовало? Хорошо меня знающие удивятся. Сегодня на концерте был Сережа П. А мне было пофигу - есть и есть. Я на него не смотрела. Значит ли это, что я выздоровела от болезни по имени Читер? Наверно...
А виновница торжества, Надежда Васильевна, сегодня была очень красива. У нее была красивая прическа и очень изящное серое платье. Мне безумно понравилось!
Много было разговоров во время концерта... Поздравлений, воспоминаний. Когда становилось скучно их слушать, можно было посмотреть на лицо Андрея и получить запас бодрости. Не буду описывать выражения его лица, но они очень смешили.
Выступление началось с рождественского концерта Бортнянского, который я когда-то пела в хоре МГУ, который хор МИФИ пел 2 года и 5 дней назад на концерте с хором МГУ... и который я вспомнила, но не ввернула в разговоре с Андреем. Тот разговор в скайпе касался духовной музыки. Я упомянула тогда Львова (которого, кстати, сегодня не пели), но забыла высказать свое восхищение по поводу "Слава во вышних Богу".
Вторым был также знакомый трем хористкам МГУ (бабушке и мне - бывшим, и Наташе - действующей) "Ave Verum shvabrum", простите "Ave Verum Corpus". И также сильно любимый. Мы с Наташей с нежностью припомнили одну знаменательную репетицию этого произведения.
Дальше были другие, не менее волнующие, но менее знакомые и потому менее запомнившиеся. Пела Татьяна, а я восхищалась ее пением...
А потом... Надежда рассказала про своих родителей. Про то, что день рождения у нее на самом деле летом, а сегодня 100 лет с рождения ее мамы. И хор спел в честь ее родителей "Нет, только тот, кто знал". Я слышала это произведение до этого в записи. И почти плакала. В этот раз мои эмоции нашли иной, совсем новый путь. Мама и бабушка отметили, что мое лицо в этот момент мало отличалось от лиц самых эмоциональных из хористов. Но круче всего было с пульсом - он подскочил раза в два. Вопрос с тем, когда вручать букет, был решен. Правда, я очень боялась грохнуться по дороге к сцене, потому что сердце еще не отошло от этих эмоций, а руки снова ощутимо дрожали. Не смогла я и вот так, снизу вверх, сказать комплимент внешнему виду Надежды Васильевны. А как же жаль!
Позвольте мне после этого ярчайшего впечатления более кратко об остальном. Пели сегодня девушки из хора "Согласие". Пели они, как всегда, женственно очень. И подпевали им ребята из МИФИ, в том числе, например, Тоша с Питонычем. А их бесконечные розы, подаренные Надежде! Как же это все у них стильно!
Пела "Маленькая капелла" под управлением Лии Борисовны, хормейстера вторых басов хора МИФИ. Бабушка в "Маленькой капелле" обнаружила свою знакомую, раньше певшую в хоре МГУ, а я... я узнала, что это за коллектив вообще. Тот самый, благодаря которому Юра уже знал о существовании нашего с бабушкой хора музея им. Вернадского.
Пела и вторая именинница - Юлия Алисова. Прекрасно поет она!!!
Юра солировал в "В темном лесе", вызывая привычную уже улыбку на моем лице. Толя пел песенку про самого себя. Ну эту, которая "Ничто в Толюшке не колышется" (да, шутка боянистая, знаю, спасибо) и еще, вместе с тремя другими хористами - "Вечер на рейде".
Закончился концерт также нашим с Наташей пением - последним были "Многая лета".
В завершение этой части хочу еще вспомнить одну вещь. Когда я собиралась подниматься в зал, на пути моем попался Миша, который сделал мне очень приятный комплимент. Я, как всегда, постаралась выглядеть необычно и красиво. Да, я прилагаю к этому усилия, чтобы сделать праздник настоящим праздником для себя. Я люблю необычные вещи, но не работу же в них ходить, а? Жалко. А тут... И, конечно, искренне приятно, когда это замечают. Миша сказал мне, что они всегда с нетерпением ждут, в каком же новом наряде я появлюсь, и это всегда оказывается лучше, чем они предполагают. Очень приятно. Я запомню это!

А теперь о банкете.
По окончании концерта мы с Наташей забрали из гардероба вещи и, поймав Сережу, узнали, куда идти на банкет. Чудом не заблудившись в дебрях МИФИ, мы-таки достигли нужной столовой, вокруг которой уже сновали редкие знакомые личности. У Наташи пока не было билета - его должен был принести Костя, - ну а для меня представлял великую сложность выбор двух мест для нас с Сережей. Тем более, что я имела твердое намерение устроиться в этот раз неподалеку от Андрея, во избежание катастрофы прошлого банкета.
Люди прибегали и убегали, я, конечно, нервничала, что мест не будет... Но вот появился Зубр. Еще в темноте коридора, едва увидев очертания фигуры в шляпе, мы с Наташей поняли, что это будет именно он. А какая красивая на нем была рубашка! Черная с белой вышивкой цветами, кажется. Очень стильно!
Я оживилась, ибо закон показался прост: где Зубр, там неподалеку и Андрей. А тем временем, и Сережа объявился. И я, вопреки его желанию побегать по залу и осмотреть его, потащила его за Зубром, который углубился в поиски аж пяти мест. Мда, при таком раскладе мое желание пообщаться с Большим оказывалось все менее осуществимым естественным путем. Так оно, в результате и оказалось: он сидел от меня настолько далеко, насколько это было возможно в той ситуации. Места все-таки нашлись. И для компании Зубра, и рядом для нас с Сережей. И даже потом, осуществив выгодный обмен, мы нашли места и для Кости с Наташей. В общем, все прекрасно, только Антон и Марина с Толей далеко - в другом конце зала.
Марина-таки пришла к нам еще до начала банкета, такая красивая в коротком коричневом платье с блестками и с бабочками в ушах. Я не смогла побороть желание сфотографироваться с таким красивыми подругами. Теперь у меня есть серия фотографий с двумя длинноногими и одной одноногой красавицами.
Поначалу банкет протекал тихо. Ну, лично для меня. Хотелось кушать самой, да и лезть к голодному народу было совестно. Да нет, на самом деле я просто не успела себя почувствовать уютно в этой атмосфере. Но с сестрой Зубра, оказавшейся по соседству, познакомилась немедля. Да и в целом, окружение явно было более живое и приятное, чем в прошлый раз. Даже незнакомые мне люди за нашим столом оказались весьма симпатичны и легко вовлекались в шуточную беседу. Так что атмосфера непринужденности охватила и запуганную меня с самого начала.
Готовилось много выступлений. И для начала поздравлений Надежды Васильевны, ее объвили королевой королевства хор МИФИ, подарили корону, в нарисованной на листе бумаги карете, из окошка которой высовывалась она, сменившая серое платье на не менее прекрасное черное (когда она подошла перед банкетом к Сереже, мы оба не могли устоять перед соблазном сказать ей, как прекрасно она выглядит). Кто-то зачитывал легенду этого королевства, оглашал титулы присутствующих. Все хормейстеры была повенчаны коронами поменьше. Мы с Наташей в числе прочих гостей получили дворянские титулы. Приятно.
Хор грянул традиционное "Наша жизнь коротка", под которое все встают со своих мест и обходят зал, чокаясь с каждым встречным. Раньше я никогда не вставала и не шла по залу, стесняясь. Но теперь у меня была цель - найти Марину. И была поддержка - Наташа. Перечокавшись за первый куплет со всеми за нашим столом, мы отправились в долгое путешествие. Я так люблю эту песню, что не могла удержаться от того, чтобы подпеть. В хоре МГУ куплеты ее всегда пели мужчины. Поэтому в свое время я научилась подвывать тенорам в их тесситуре, чтоб не запалили. А вот в куплете можно и поорать повыше, в своей. Только вот скакать с одного на другое на... кажется октаву+септиму, было непросто. Навстречу попадались и знакомые, и незнакомые. Среди первых - даже те, с кем я и не надеялась перекинуться не то что словом - взглядом. И неслыханная наглость - подойти к самой Надежде Васильевне, чтобы чокнуться с ней. Однако уже закончился третий из четырех куплетов песни ( спасибо, мифисты, что спели про подруг дорогих - куплет, который хор МГУ опускал ВСЕГДА), казалось, что продраться через толпу я не успею. Кто-то из знакомых показал большой палец, услышав мое пение. Мелочь, а приятно...
И вот, на последнем аккорде песни, с мыслью, озвученной контрабасистом (или просто басистом) в известном анекдоте, я подлетела к Марине. Звон бокалов ознаменовал мою удачу. И с улыбкой на устах, с чувством выполненного долга, я отправилась обратно.
По какой-то неизвестной причине, чуть позже я обнаружила, что с невиданной ловкостью бокал Зубра, когда мы все чокаемся, от меня ускользает. Так повторилось два раза подряд, а сам Зубр ничего не заметил... пока я ему не сказала, конечно. Последовали громкие шуточные разборки, после которых в ходе следующего тоста торжественный звон бокалов сопровождался криком Зубра: "Ну что, ты заметила, а?!!!" С Андреем я чокалась молча, вытягивая руку на максимальную длину. Ему приходилось делать то же самое.
А подойти к нему, даже когда банкет разошелся, а желудок наполнился, оказалось все равно трудно. Даже невозможно. По закону подлости, каждый раз, когда мне приходила в голову мысль, как начать разговор, к нему кто-то подходил, и мешать разговору мне казалось некультурным. Надо же, какой популярностью пользуется молчаливый и суровый с виду Большой!
У Марины таких проблем явно не было. Улучив момент, когда Толя ушел курить, а стул напротив Большого временно освободился, она незаметно для меня появилась у нас. И даже не подошла ко мне! Ну я все понимаю: Андрей, конечно, интереснее. Я восприняла ее появление как шанс подойти к нему немного поближе. И почерпнула в ходе беседы с ней и Зубром интересную информацию. Оказывается, среди моих знакомых не один, а целых два Артёма Сергеевича. Да, я про Зубра. Почему-то эта информация вызвала у меня странный когнитивный диссонанс. И я долго тупила, как такое возможно. Развелось Сергеевичей, в самом деле!
Было много номеров, которые мы с Наташей и Мариной наблюдали обычно, стоя позади стола руководства хора. Почти вип-места, что я могу сказать. В нескольких номерах участвовали Антон и Большой, в одном уникальная роль досталась Сереже. Конечно, был в этот раз очередной раз переработанный дуэт кошек, на этот раз в сопровождени мужского хора. И, конечно, с новыми словами. Что касается номера, в котором участвовал Сережа, так это вообще шедевр. Возвели из стула и зеленой гирляндочки балкон, на котором встала Надежда Васильевна в маске и с веером. Вокруг собрались хормейстеры. И вот из-за дверей появляется толпа влюбленных менестрелей в беретах. Они поют "Венец творенья, дивная Надежда". В середине, врываясь высокой, режущей душу. отчаянной нотой, и прорываясь через "соперников" в первый ряд, вылетает Сережа. Потрясающе! И как так получается, что ему всегда достается такая яркая, пусть и небольшая, роль? В результате, все претенденты на руку Надежды получили веером по рукам. А вот Сережа, в качестве высочайшей милости - по щекам.
А потом я все-таки добралась до Антона. Марина, конечно, пыталась меня убедить, что ему не до меня, потому что на нем сегодня весь хор "Согласие". Но разве я могла поверить, что Тоша не уделит мне хотя бы нескольких синут своего времени?! Он их, КОНЕЧНО, уделил. вслед за Костей и Наташей мы ушли бродить по пустым коридорам второго этажа МИФИ. Я заливалась соловьем, развлекая Антона рассказами из жизни лаборатории. Обсудили мы варварское отношение к рабочим местам несделавших дома дз студентов - подоконикам. Дело в том, что во время ремонта широкие и крепкие подоконики, на которых удобно было делать задания, сменили на чуть менее широкие и куда более хрупкие. Я очень испугалась, когда попыталась водрузить свою тушку фигурку на заманчивую горизонтальную поверхность и услышала угрожающий треск.
Заглянули мы и ко входу в храм. Там ощутимо пахло храмом, только как-то не так приятно, как в других церквях. Сама церковь, конечно, была закрыта, дверь ее по-рождественски украшена, а над дверью - криво расположенная камера видеонаблюдения. Сначала мы предположили, что цель этой камеры - следить за целостностью светильников на потолке коридора. Однако более подробное изучение направления показало нам предположительное место расположения клада в стене коридора.
На обратном пути нам все-таки удалось найти пригодный для сидения подоконник, чем мы немедля воспользовались. К тому же навстречу снова попались Костя с Наташей, и это позволило нам немного пообщаться в уже привычной для банкета четверке. Вернулись мы в банкетный зал как раз вовремя: хор МИФИ от души распевал "Пчелочку Златую". Обожаю ее!
Пока я не перешла к дальнейшему, хочется дать вам эмоциональную обратную связь. Эти краткие прогулки с Антоном оказываются для меня очень дорогими и приятными воспоминаниями. Особенно в условиях, в которых как-то не получается у нас видеться в другое время. А пообщаться очень хочется. С Антоном уютно и просто общаться, потому что его доброжелательность видно. Мне легко ему доверять. И, конечно, приятно пообщаться наедине. Это всегда особое общение, особо эмоциональное, когда можно расслабиться и не думать, что тебе сейчас помешают. Или что кто-то смотрит на тебя, чтобы потом сказать что-то по этому поводу. Да и вообще, тихо и спокойно. Я люблю гулять в компании своих друзей, желательно, в маленькой компании. В сущности, любая большая компания всегда делится на кучу мелких. И задача состоит в том, чтобы выделить ту мелкую компанию, которая нужна тебе в данный момент. Большая компания, пожалуй, дает шанс мелким, невозможным в ином случае. Наверно, именно за это, в частности, я так сильно люблю большие сборища типа банкета хора МИФИ. Именно те сборища, где будет много моих знакомых, и я с более выской вероятностью, чем обычно, смогу пообщаться с теми, с кем хочу.
Например, разве смогла бы я позвать куда-то того же Андрея? О нет, не на данном этапе знакомства, когда при одной мысли подойти и поговорить у меня начинают трястись руки. Когда-то подойти к Антону мне было тоже трудно. Но вот эти концерты, эти банкеты хора МИФИ сделали его тем человеком, которого я бы уже позвала куда-нибудь. Как бы я хотела...
Ну ладно, вернемся к теме. Были на этом банкете и небольшие фильмы про прошлое Надежды, да и не стоит забывать про Юлию Алисову, которой также воздали почести в честь юбилея. Один из этих фильмов мы с Сережей смотрели, стоя у колонны. Умильная сцена: рядом с Сережей на стуле расположился Юрочка, прислонился своей кудрявой головой то ли к колонне, то ли к Сереже, и так смотрел этот фильм... с вилкой в руке. В этом человеке удачно сочетается уютное и смешное, а его присутствие как будто вселяет надежду. Я много раз писала: я не знаю, о чем с ним говорить, не стремлюсь к нему, как к некоторым другим, но не упущу возможности поздороваться с ним и улыбнуться ему или глядя на него.
Вот еще неожиданное счастье: я поговорила с Игорем. Как я сказала, кажется, Наташе, Игорь - это человек, которого я вижу раз в месяц, а говорю с которым раз в год. Хочется и ему сказать пару добрых слов. Да, вы уже знаете, что я его глубоко уважаю. Но еще и испытываю очень теплое чувство, когда слышу его спокойный голос. Что есть в его тембре такое умиротворяющее, что заставляет радоваться общению с ним еще сильнее. Мы говорили, кстати, о черепахах, что дало мне шанс вспомнить в очередной раз любимую Македонию.
Конец банкета подарил много долгожданных радостей. Первая из них - танцы. Думаю, большинство девушек, выучившихся танцевать вальс, не смогут потом спокойно слышать его звуки. Вот и мы с Наташей, сидевшие, задумчиво подперев головы кулаками, не смогли устоять. Пофиг, что Костя и Сережа не танцуют. Мы и сами можем, раз вы, мифисты, не умеете вальс танцевать.
Полтора круга мы прошли обычным вальсом натыкаясь на другие пары, некоторые из которых вальс танцевать умели, а другие просто двигались под музыку. Потом нам надоело. "Давай фигурный?" - сказала я. "Давай!"- ответила Наташа. И мы как раз успели закончить круг фигурного вальса до конца мелодии. Показалось ли мне, или я действительно слышала от кого-то из наблюдавших за кругом слова "Это что, фигурный вальс?". А вот Наташа действительно слышала такой диалог:
- Смотри, как девчонки танцуют...
- Ну так парней же мало...
Ну да, в хоре МИФИ мало парней. А в море мало воды. А на Северном полюсе - льда.
Потом началась обычная дискотека. Костя и Сережа были вытащены на паркет, кто-то притащил Игоря... Я увидела, как Марина уговаривает выйти Андрея. Ей это не удалось. Мне это показалось хорошим поводом подойти к нему под защитой Марины. Мы пошли вместе. Андрей, соизволив отвлечься от разговора, ответил нам, что мужики не танцуют. Я вспомнила Витю и своего однокурсника Мишу К. и громко возмутилась. Тогда Андрей ответил: "Ну хорошо, а я не танцую" Марина за словом в карман не полезла: "Тогда ты не мужик, что ли?" Андрей окинул ее странным взглядом, но ничего не ответил. Перехихикиваясь, мы вернулись на танцплощадку несолоно хлебавши.
Был и медленный танец. Ну разве мог Сережа меня не пригласить. А знаете? Ведь это еще один побежденный призрак прошлого. Я могу любить дискотеки теперь, потому что знаю, что на медленный танец меня пригласят. Какое приятное чувство.
В какой-то момент танцы были остановлены и внесли огромный торт с эмблемой хора МИФИ сверху. Надежда Васильевна задула свечи и торжественно взрезала его. Ура! Сладкое!!! То самое, чего мне всегда не хватает на банкетах. Сережа был отправлен за кусочком на двоих - по целому нам было бы многовато. А я в это время...
Весь зал был украшен белыми и приятными желто-оранжевыми воздушными шариками, наполнеными гелием. Конечно, взгляды некоторых девушек жадно смотрели на эти украшения. И тут я увидела, что шарик есть у Антона. Ну разве могла я упустить две возможности: пообщаться с ним и узнать, где раздобыть шарик. Второе, правда, было сформулировано в типично женской форме: "Ой шарик! А я тоже хочу!!!" Антон не стал долго думать и поленился куда-то пойти. Он ответил просто: "Возьми мой". Хм... Сделать сложнее, чем сказать - кто-то завязал нитку этого шарика на шее у Антона. Минуты три мы пыталисб вызволить его из этого плена, не портя ни голову Тоши, ни шарик. Увы, не удалось. Пришлось рвать нитку. После счастливого освобождения гениальный Тоша прицепил шарик к моему кольцу по тому же принципу, по какому нитка с узелком крепится в ткани. Абсолютно счастливая я отправилась обратно.
Впрочем, шарик был белый. А мне хотелось желтый. За желтым шариком я попросила сходить Сережу. Второй шарик был привязан к первому так, что теперь, даже снимая кольцо, я не рисковала потерять с него шарики.
Вкусный белый тортик был съеден. Я побежала хвастаться шариками к Марине. Но ненасытна была душа моя. Теперь мне хотелось шарик от Андрея, с которым, увы, я так и не перекинулась ни словом после приветствия. Решительная Марина, лишенная моих катастрофических страхов, крепко ухватила меня за руку и потащила к Большому. Считая происходящее неприличным, я разоралась про "насилие над личностью". Но... спасибо, Мариночка!!!! Все закончилось лучше, чем я могла бы предполагать. Услышав, что прячущаяся за высокой Мариной я хочу от него шарик, Андрей, конечно, удивился, но отправился за ближайшим оным. Шарик был... желтый. И да воскликнем же, что это был перст судьбы!!! Шутка.
Когда я привязывала его к остальным, пальцы тряслись. Но я нашла в себе силы пробормотать хотя бы несколько не слишком умных и в достаточной мере бессвязных фраз, чтобы завязался, черт побери, хоть какой-то разговор. Показывали очередное слайдшоу, и мы вместе с Андреем отправились его смотреть. Пока оно шло, мне удалось немного побороть дрожь и сформулировать вопрос на ту тему, на которую мы говорили. О счастье, это где-то на полторы минуты продлило наше краткое общение. Конечно, обычный тон разговора Большого почему-то заставляет чувствовать меня страшной идиоткой... И еще собачкой, которая идет за ним на привязи. Покорно, потому что желание пообщаться не оставило места гордости.
Мы обнаружили, что самая важная часть торта - эмблема хора - осталась несъеденной. Андрей торжественно преподнес ее Надежде Васильевне. Я почувствовала себя глупой и лишней, и удалилась.
А там уже Сережа убедил Костю ехать домой в Климовск через Киевскую, Речной и Люберцы. Я очень удивилась, но покорно пошла прощаться.
Попрощалась с Антоном и Мишей. Миша еще раз высказал мне свое восхищение моим нарядом, подарив теплые воспоминания. Антон же, оторвавшись от трапезы, задумался о дороге домой и сказал, что надо найти Костю, который обычно их с Мишей возил. Я ответила, что Костя уже занят и расписала его маршрут.
- А! - сказал Тоша, невозмутимо возвращаясь к трапезе, - тогда я могу пока поесть. А он вас с Сережей развезет и за нами вернется.
Я посмеялась и пошла прощаться с эльфами - Мариной и Толей.
А Андрей нашелся на пороге столовой. И пока ребята собирались, я успела высказать ему свое восхищение его запонками - как раз то, что мне очень давно хотелось ему сказать, еще с прошлого банкета. В этот раз запонки были рубиново-красного цвета, и в отличие от тех, шикарно смотрящихся на довольно большом расстоянии, особое впечатление производили вблизи. Орудие ближнего боя! Шутка.
В этот раз, на удивление, мне было уже не страшно. и беседа потому шла более разумно. Мы даже вместе попытались помочь Наташе отвязать от пояса воздушные шарики. Но появившийся внезапно Костя резко возражал против помощи Андрея. Пришлось попрощаться.
К слову, у Наташи шариков было пять. Я сначала подумала, не позавидовать бы (вот он, максимализм дурацкий), но потом ощутила - не в количестве счастье. А в чем тогда? В том, что каждый из этих шариков подарен мне дорогим мне мифистом,с которым я пообщалась сегодня. И глядя на них, я вспоминаю всех троих. Особенно сейчас, у родителей, когда Сережа далеко.
Мы немного боялись, что страшная пропускная система МИФИ не позволит нам пройти с шариками, но все прошло лучше, чем мы ожидали. Вот только когда мы садились в машину, поднялся дикий ветер, и мы с Наташей испугались, что драгоценные шарики улетят. К счастью, этого не произошло.
И вот они, эти шарики, вместе с моим македонским колечком в форме листа клена висят, привязанные к спинке стула и помогают мне который час писать этот пост.

Post Scriptum Всем, кому хотела, я уже написала свои восторги в личку. ну, или почти всем. А тут хочется высказать свое уважение к Косте, которому явно непросто со мной общаться было. Я это чувствовала. Но я ценю его вежливость и глубоко тронута. Спасибо.

@музыка: Нет, только тот, кто знал

@настроение: счастье

@темы: день из жизни, чудеса, звездочки, хор МИФИ, позитив, праздники, друзья

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Вчера вообще был очень насыщенный и счастливый день.
Когда вечером я вспомнила, сколько довелось помотаться, я очень удивилась обилию сил. Это и работа полдня, потом полтора часа дороги домой, чтобы встретить мастера. На этом этапе я думала, что на этом день мой закончится. Но меня спас кефир.
Потом была репетиция. Удивительно, что я на нее успела. Я думала, что не попаду. А потом... потом, МИФИ, конечно, любимая часть маршрута.
Мне написала Марина, которая тоже собиралась в этот вечер в МИФИ. Я договорилась с ней, и окрыленная радостью грядущей встречи, я вспомнила: "Как же, там же Лаэнллир рядом живет! И я его сто лет не видела! И вообще, 12 декабря в понедельник было!!!" Раз пошла такая пьянка, я предложила ему встретиться.
... и радостно ошиблась часом. Бедный Сережа, кажется, он долго искал меня у МИФИ в тот момент, когда я еще только ехала туда. Впрочем, несмотря на такие недоразумения, несмотря еще на опоздание Марины, мы все встретились - с Мариной в метро, потом с Толей и Сережей у МИФИ, потом я нашла Лаэнллира у "Мечты". Пока я искала Лаэнллира, появились Зубр, кажется, Питоныч, и кто-то еще. Пока остальные пили пиво, я успела поболтать с Лаэнллиром...
Домой мы с Сережей ехали в компании Толи и Марины. А не ждали бы их на остановке - поехали бы с Надеждой Васильевной... Какой вариант мне больше по вкусу, я даже и не знаю...
В общем, вечер удался. А кефир, если почти ничего не есть четвертый день, как выяснилось, может играть роль кофе.

ЗЫ: Интересно все-таки, решится ли Лаэнллир пойти на банкет, который случится уже завтра?

ЗЗЫ: Интересно, для кого я так упорно это все пишу? Наверное, для тех троллей, которые являются, комментируют и исчезают...

@настроение: счастье

@темы: хор МИФИ, позитив, друзья