Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Не могу отказать себе в удовольствии поделиться по свежим следам сегодняшним сном. Я бы хотела на досуге его еще обдумать. Очевидно, первая часть его является развитием так надоевшего мне сна (о котором я не писала тут, но подругам уши прожужжала) о том, что я прихожу в школу, не зная расписания и не сделав уроки. И слава психотерапии, что сон получил развитие. Остальное тут, кажется, из разряда "иногда, доченька, бывают сны, которые ничего не значат".
Я, кажется, на остановке автобуса. Рядом со мной, по ощущениям, довольно много знакомых, однако узнается среди них только Зубр (отсюда вопрос: куда я собралась с хором МИФИ?), который, как и остальные, едет на работу. Но я еду не на работу. Я прошу высадить меня на углу, неподалеку от школы. И начинаю рассказывать Зубру, как страшно мне туда идти, потому что я не знаю, придется ли мне учиться, и не хочу больше учиться. Однако, когда я переключаюсь на другую тему, Зубр внезапно исчезает. А я понимаю, что это уже не автобус, а заполненная чужими людьми платформа метро. И еще мне кажется, что, исчезая, Зубр был не один, с ним был кто-то в черном. Ну, положим, я догадываюсь, кто это мог бы быть...
А я, одинокая и испуганная, в красных брюках (это почему-то важно) подхожу к школе. Останавливаюсь, смотрю на нее. Это школа 1020, в которой я училась первые три класса. В ней же учится моя сестра. Я вспоминаю о своем дипломе, о том, что я взрослая тетенька уже, понимаю, что в этой школе меня давно никто не помнит и что там пропускная система с элетронными пропусками, то есть меня туда не пустят. Я разворачиваюсь и ухожу, мучаясь угрызениями совести, что даже не попробовала войти. Звоню маме и вру ей, что меня не пустили.
После этого я оказываюсь в пустынном переулке на перекрестке. Никого вокруг. И я иду куда-то в сторону рынка, искать свежее мясо. Захожу в какой-то магазин, меня продавщица узнает, улыбается. Но пока она занята я успеваю понять, что мясо тут только замороженное, потом ссорюсь с кем-то из покупателей и убегаю. Долго блуждаю по рынку, пачкая ноги в луже, но не находя нужного, с восторгом звоню кому-то, чтобы сказать, что рынок снова большой и удобный. Наконец, я оказываюсь на задворках того же магазина и вижу ту же продавщицу. На желании обойти ее стороной сон меняется.
Я на каком-то мероприятии типа выпускного бала (для настоящего бала сильно не хватает этикета) на широченной белой лестнице с колоннами по сторонам. Разговариваю я, догадайтесь с кем? Угадали, все с тем же Зубром. Рядом крутится еще Александр Л., присутствием которого я чрезвычайно недовольна и посему высказываю ему все, что в жизни не высказала бы (а хочется иногда, он меня бесит). Творится неразбериха, начинается какой-то конкурс. Сначала в нем участвуют двое, потом присоединяется вся толпа. Причем неравномерно - сначала растет одна команда, потом до нее дорастает и вторая, в которую вошла и я (или мы?). Они срастаются, эти команды и уже непонятно, конкурс это или просто все фотографируются, или представление какое-то будет. Все разворачиваются лицом к верхней части лестницы. Из боковой из громадных дверей наверху лестницы появляется скромно и тихо Сережа П. Но что за вид!!! Нижняя часть тела, начиная с живота, у него отсутсвует, вместо нее - коляска, которой он очень проворно орудует, спускаясь по лестнице и исчезая внизу ее. Я наблюдаю, зная, что подойти ни в коем случае нельзя. И Зубр стоит неподалеку, тоже смотрит. Александр где-то тоже рядом, балагурит. Остальные шумят и двигаются. А я поворачиваюсь к Зубру и говорю ему, что в таком виде Сережа П. мне уже снился, и не раз. Да, в этот момент я осознаю, что это был сон. И просыпаюсь.
Я, кажется, на остановке автобуса. Рядом со мной, по ощущениям, довольно много знакомых, однако узнается среди них только Зубр (отсюда вопрос: куда я собралась с хором МИФИ?), который, как и остальные, едет на работу. Но я еду не на работу. Я прошу высадить меня на углу, неподалеку от школы. И начинаю рассказывать Зубру, как страшно мне туда идти, потому что я не знаю, придется ли мне учиться, и не хочу больше учиться. Однако, когда я переключаюсь на другую тему, Зубр внезапно исчезает. А я понимаю, что это уже не автобус, а заполненная чужими людьми платформа метро. И еще мне кажется, что, исчезая, Зубр был не один, с ним был кто-то в черном. Ну, положим, я догадываюсь, кто это мог бы быть...
А я, одинокая и испуганная, в красных брюках (это почему-то важно) подхожу к школе. Останавливаюсь, смотрю на нее. Это школа 1020, в которой я училась первые три класса. В ней же учится моя сестра. Я вспоминаю о своем дипломе, о том, что я взрослая тетенька уже, понимаю, что в этой школе меня давно никто не помнит и что там пропускная система с элетронными пропусками, то есть меня туда не пустят. Я разворачиваюсь и ухожу, мучаясь угрызениями совести, что даже не попробовала войти. Звоню маме и вру ей, что меня не пустили.
После этого я оказываюсь в пустынном переулке на перекрестке. Никого вокруг. И я иду куда-то в сторону рынка, искать свежее мясо. Захожу в какой-то магазин, меня продавщица узнает, улыбается. Но пока она занята я успеваю понять, что мясо тут только замороженное, потом ссорюсь с кем-то из покупателей и убегаю. Долго блуждаю по рынку, пачкая ноги в луже, но не находя нужного, с восторгом звоню кому-то, чтобы сказать, что рынок снова большой и удобный. Наконец, я оказываюсь на задворках того же магазина и вижу ту же продавщицу. На желании обойти ее стороной сон меняется.
Я на каком-то мероприятии типа выпускного бала (для настоящего бала сильно не хватает этикета) на широченной белой лестнице с колоннами по сторонам. Разговариваю я, догадайтесь с кем? Угадали, все с тем же Зубром. Рядом крутится еще Александр Л., присутствием которого я чрезвычайно недовольна и посему высказываю ему все, что в жизни не высказала бы (а хочется иногда, он меня бесит). Творится неразбериха, начинается какой-то конкурс. Сначала в нем участвуют двое, потом присоединяется вся толпа. Причем неравномерно - сначала растет одна команда, потом до нее дорастает и вторая, в которую вошла и я (или мы?). Они срастаются, эти команды и уже непонятно, конкурс это или просто все фотографируются, или представление какое-то будет. Все разворачиваются лицом к верхней части лестницы. Из боковой из громадных дверей наверху лестницы появляется скромно и тихо Сережа П. Но что за вид!!! Нижняя часть тела, начиная с живота, у него отсутсвует, вместо нее - коляска, которой он очень проворно орудует, спускаясь по лестнице и исчезая внизу ее. Я наблюдаю, зная, что подойти ни в коем случае нельзя. И Зубр стоит неподалеку, тоже смотрит. Александр где-то тоже рядом, балагурит. Остальные шумят и двигаются. А я поворачиваюсь к Зубру и говорю ему, что в таком виде Сережа П. мне уже снился, и не раз. Да, в этот момент я осознаю, что это был сон. И просыпаюсь.
Спасибо, книжка - это идея))) пока я только самой себе что-то там додумываю, когда на самом интересном месте кончается...