Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Есть в репертуаре незабвенного хора МИФИ одно произведение из раздела "песен про Толика". Я его просто обожаю, но не знаю текста.
"Нет, только тот, кто знал,
Свиданья жажду,
Поймет, как я страдал
И как я стражду."
На этом мое знание текста обрывается, а когда я пою эту песню, в этот момент происходит затуп и дальше уже идет:
"Мой взор угас, остыла грудь..."
Как-то все совсем печально выходит. А главное, не оттуда. Ах да, это уже из "Иоанна Дамаскина" Танеева. Оригинально, нечего сказать.
И еще одно. С того самого момента, как я решила, какое платье брать в Ершово на банкет, у меня в голове крутится знаменитая "Habanera" из оперы Бизе "Кармен".
"L'amour est un oiseau rebelle... "
Я даже выучить ее пыталась. Это было смешно.
Я: "L'amour est un oiseau rebelle... "
Марина: Стервознее, Маш, стервознее!
Я: (еще раз)
Марина: Нет, не надо петь как будто сейчас заржёшь!
...
Марина: Вот представь себе, что к Серёже девушка какая-то клеится, а тебе надо так спеть, чтобы она передумала это делать!
Я: У меня почему-то перед глазами другая картина: Я подхожу к <имярек> походкой Кармен, пою это ему, а он на меня смотрит с таким презрительно-офигевшим видом *еще добавить забыла: и вдруг, опа, челюсть как упадет от удивления*.
Марина: А вот этого НЕ НАДО!
А вспомнила я эту историю, потому что вчера в метро, на Театральной, раздавалась из динамиков как раз эта самая Habanera. Я сначала подумала, что с ума схожу. А потом поняла, что не ошиблась. И очень удивилась.
"Нет, только тот, кто знал,
Свиданья жажду,
Поймет, как я страдал
И как я стражду."
На этом мое знание текста обрывается, а когда я пою эту песню, в этот момент происходит затуп и дальше уже идет:
"Мой взор угас, остыла грудь..."
Как-то все совсем печально выходит. А главное, не оттуда. Ах да, это уже из "Иоанна Дамаскина" Танеева. Оригинально, нечего сказать.
И еще одно. С того самого момента, как я решила, какое платье брать в Ершово на банкет, у меня в голове крутится знаменитая "Habanera" из оперы Бизе "Кармен".
"L'amour est un oiseau rebelle... "
Я даже выучить ее пыталась. Это было смешно.
Я: "L'amour est un oiseau rebelle... "
Марина: Стервознее, Маш, стервознее!
Я: (еще раз)
Марина: Нет, не надо петь как будто сейчас заржёшь!
...
Марина: Вот представь себе, что к Серёже девушка какая-то клеится, а тебе надо так спеть, чтобы она передумала это делать!
Я: У меня почему-то перед глазами другая картина: Я подхожу к <имярек> походкой Кармен, пою это ему, а он на меня смотрит с таким презрительно-офигевшим видом *еще добавить забыла: и вдруг, опа, челюсть как упадет от удивления*.
Марина: А вот этого НЕ НАДО!
А вспомнила я эту историю, потому что вчера в метро, на Театральной, раздавалась из динамиков как раз эта самая Habanera. Я сначала подумала, что с ума схожу. А потом поняла, что не ошиблась. И очень удивилась.