Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Ну бывает такое, когда просто не можешь общаться с человеком. Вот у меня такое есть, и я все чаще задумываюсь о природе этого.
Не то, чтобы он был плохим человеком. Он просто замечательный, лучше многих. Просто слишком резок. То, как он высказывает свою жизненную позицию, режет меня на куски. Особенно с учетом того, что наши представления о жизни не совпадают. Ему трудно быть гибким, он не может меня понять. В его картине мира нет места некоторым вещам, которые нормальны для меня. Каждый раз, когда я здесь начинаю писать о верности - я оправдываюсь перед ним. Меня слишком задели его слова. Я боюсь его суждений неимоверно, но ответить могу только гневом. У меня больше нет никакой от него защиты. У меня нет таких жестких принципов, я более мягкий человек. Я не выдерживаю его напора. После каждого разговора я испытываю боль, ему удается меня ранить, самому того не желая. И к тому же я испытываю чувство вины за то, что вообще посмела иметь собственное мнение. Мне это не нравится. И я ничего не могу с этим поделать.
Когда он был просто другом Сережи, все было более-менее просто. Как бы не претила мне эта мысль, я всегда могла попросить у Сережи поддержки. В конце концов, никто не имеет права лезть в наши с ним отношения, как бы ни хотелось дать совет. И если это не могу сказать я, то пускай скажет он. Мне было страшно, но я всегда знала, где спрятаться. Да и не общались мы особо напрямую.
Теперь он, так сказать, "атаковал" меня и с другой стороны. И как я не пытаюсь, я не могу с этим смириться. Нет, не смириться... Я не могу к этому привыкнуть. Он встречается с моей подругой. И теперь уже я должна считаться с их отношениями. Я стараюсь. Но мне тоже хочется с ней общаться. Почему при прогулке вчетвером мы делимся на две пары, а стоит мне повернуться, чтобы сказать ей что-то, как я вижу их целующимися? Всегда. И я просто не чувствую себя вправе претендовать на нее. А ведь она моя подруга. Но у него на нее больше прав. А если я попытаюсь что-то сказать, он положит меня на лопатки одним словом.
Да, я ревную. Потому что я ее теряю. Потому что теперь я вообще не могу с ней общаться. Видеться нам с ней без ребят некогда. А когда они рядом, то я не могу с ней говорить. Кого мне в этом обвинять? Ей я уже сказала, что думаю. Вот так. Поругалась с подругой из-за ее парня. Глупость. Тем более, из-за парня, который в целом мне симпатичен. Просто слишком резок.
Я боюсь его. Я знаю, что не в моих силах это наладить. Я слишком ранима для этого. А просить его страшно. Общаться с ним вообще очень страшно. Я всегда настороже, когда получаю от него сообщения. Я всегда готовлюсь дать отпор, защититься. Наехать, чтобы не разрыдаться.
В итоге, я не хочу видеть подругу, потому что я всегда теперь думаю о том, что бы он сказал об этом. Я не смогу с ней общаться при нем, потому что он будет защищать ее от меня. Неважно, что она сама знает, как со мной общаться. Просто он считает своим долгом ее защищать....
Вот и вопрос: что с этим делать? Ведь у нас такая компания хорошая вырисовывается... Все друг к другу хорошо относятся. Только я, как всегда, все порчу. И ничего не могу с этим поделать. И все-таки с этим НАДО что-то делать. Я не собираюсь терять Сережу с Наташей из-за этой глупости. Какого черта вообще?

@настроение: :'(

@темы: размышления о жизни, печальное, друзья

Комментарии
24.03.2011 в 08:17

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
комментарий удален за отсутствием подписи