Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Сейчас все в одну корзину, чтобы больше к этим вопросам уже не возвращаться. Не люблю я такие разговоры. И не хочу, чтобы считали меня отчаянной феминисткой. Не так это. Просто есть вещи, которые коробят до глубины души. И я не могу промолчать. Впрочем, хорош оправдываться.

Вопрос первый.
Насмотрелась глупых демотиваторов, которые, к сожалению, очень хорошо отражают взгляды нашего общества. Знаете, все равно Средневековьем попахивает. Что за идиотизм: делить девушек на девственниц и шлюх? Причем многим мужчинам нужны именно первые, чтобы сделать из них вторых. Не напасешься на вас, вам же одной мало. Извините, товарищи! Мы же вас не спрашиваем, с кем вы там до нас спали и сколько их было? По какому праву вы тогда судите нас?! Что-что? Знакомый ответ, стена, за которую вы прячетесь: "Воздержание вредно для здоровья!" Может быть, знаете, я готова с этим согласиться. Но знаете, что я вам скажу. Может быть открою для вас секрет такой. Женщины ведь тоже люди. И у нас тоже есть инстинкты. Может быть, это принято скрывать, опять же, чтобы не считали шлюхой. Что для мужчины нормально, для женщины почему-то грех. Странно!
Я вижу это таким образом: желание мужчины связано с объектом. Вот увидели вы красивую девушку, и вы ее захотели. На мой взгляд, у нас чаще бывает не так. У нас это обусловлено, скорее, рамками времени, циклом, слышали о таком? И наступают дни, когда как с цепи срываешься, когда мучают совершенно неприличные сны. Но почему-то считается неприличным говорить об этом. Конечно, у нас же так принято, что мужчины - похотливые животные, а женщины - либо фригидны, либо шлюхи.
Кто все это придумал, я не пойму? Кто придумал оценивать женщину по такому идиотскому критерию? Объясните мне, мужчины, почему многим из вас так необходимо причинить девушке боль (не слышали, это вообще-то больно, иногда даже очень), чтобы самоутвердиться. Что за нелепые попытки оказаться лучше других, даже нет, не лучше, ОПЕРЕДИТЬ других. И потом относиться к девушке, как к использованному куску мяса?! Давайте, вы будете меряться в других областях жизни. А лучше, как в анекдоте, просто достаньте, померяйтесь, и успокойтесь (спасибо И.С. за замечательный психологический анекдот, часто его вспоминаю теперь).
Мне противно жить в мире, где существуют такие глупые правила. Противно жить в мире, который ограничивает мою свободу любить. А потом мы удивляемся, почему столько упреков сыплем друг на друга, женщины на мужчин, мужчины на женщин. Да просто потому что не пытаемся понять друг друга и мыслим совершенно средневековыми категориями. И делим людей на тех, кто их принимает, и тех, кто их не принимает. Ну давайте уже будем естественными, все-таки?

Вопрос второй
Тесно связан с первым, на самом деле. И не менее противен. Он о самоутверждении за чужой счет, причем о самом низком, с моей точки зрения самоутверждении, когда для этого используется человек, безззащитный в своей симпатии к тебе, зачастую в тебя влюбленный.
Вчера я говорила с одним знакомым, с "кошмаром моей души", с человеком, который почти четыре года регулярно мне снится. С тем самым человеком, которого я уважаю и ценю за то, что благодаря нему я почувствовала себя девушкой, достойной любви. Чудесные невинные воспоминания о Коломенском. Наконец-то я смогла понять, что там произошло и почему это так важно для меня. Осознание того, что я девушка, что я заслуживаю внимания и нежности, любви даже - это веский аргумент.
Может быть, благодаря этому вы поймете, почему разговор с ним, именно с ним, так сильно меня покоробил.
____________________________________
***
а я близок к тому чтобы найти себе девушку

Deyvira
какой ты молодец)

***
правда про любовь или влюбленность речи нет, увы

Deyvira
только вот объясни мне, почему это звучит именно так "найти себе девушку"... я вот думаю все об этом... разве важнее всего, чтобы она была? разве не чувства важнее всего?

***
я эгоист и прагматик... если девушка есть это лучше чем, если её нет

Deyvira
я эгоистка. но по своему опыту готова сказать, что если у меня есть парень, но я его в него не влюблена, это хуже, чем если его нет... как бы он там не был в меня влюблен

Deyvira
мне просто интересно, почему так... и не только у тебя ведь...

***
гормоны, физиология, статус, самооценка, уверенность в себе
________________________________________________
Найти девушку просто чтобы была. Дорогие мои, в свете вопроса первого я могу понять первые две причины. Поверьте, могу. Но остальное. Боже, как это унизительно! Как холодно это сказано все. Ни капли эмоций. Просто: мне нужна девушка, чтобы я чувствовал себя мужчиной. Отношения просто, чтобы не быть одному. А знаете, я ведь еще помню, как этот человек любил и страдал. А сейчас кончился. Все. Холодный, презрительный эгоизм. Откуда все-таки он берется? Может быть, из нашей неспособности ждать, из нашей неуверенности в себе. И из нашего неверия в сказки. Вот я верила, и сказка произошла со мной. И теперь я верю в нее еще больше. И я снова влюблена. Я прошла через этот этап, через этап, когда все равно, с кем встречаться, когда не веришь в собственную способность любить, в его случае, в возможность счастливой любви. Я встречалась с теми, к кому была почти равнодушна, кого считала только друзьями и была благодарна за то, что они общаются со мной, просто за то, что я им нужна. Мне стыдно вспоминать об этом. Но я не жалею, знаете... Я все-таки не была к ним жестока, как могла бы. И я многое поняла. Я больше не буду так поступать, сколько бы меня не отвергали.
Слышишь? Я, женщина, и я сильнее тебя. Потому что я верю в собственное счастье, и не позволю ряду неудач меня разочаровать. Я буду выбирать сама, а не ждать, пока выберут меня, ибо только так я могу быть счастлива. А тебе я могу пожелать только одно: чтобы ты все-таки полюбил ту, с которой будешь встречаться. Или расстался с ней, покуда она не полюбила тебя. Я желаю тебе этого. И желаю снова поверить в чудо. Вернись в детство, Олег, поверь в сказку!!! Ради нее стоит жить!
Меня пугает то, что таких, как он, становится все больше. Я почти что ненавижу это равнодушное словосочетание: "Найти девушку". Ищите тех, кто так же равнодушен, как и вы. Впрочем, мне кажется, что среди моих знакомых нет настолько холодных личностей, чтобы привлечь такую. Все-таки вы слабы в этом решении, все-таки не равнодушны, только пытаетесь казаться. И потому вы так одиноки. Выберите что-то одно: либо вы любите и верите в чудо, либо вы встречаетесь только потому, что вам надо с кем-то спать. И во втором случае, имейте в виду, повышать самооценку вам придется иным способом.
И еще одно: поверьте мне, что жизнь холодного и равнодушного человека - это жизнь робота. Нет, красивой и бездушной куклы, у которой внутри тоже куча проблем и комплексов. Просто эта кукла удачнее их скрывает. И она обречена на одиночество, потому что никто не увидит, что на самом деле творится у нее в душе.
Может быть, я в этом всем неправа, спорьте со мной.

ЗЫ: Дорогие мои молодые люди, я знаю, что вы не все такие. Не обижайтесь на меня за обобщения. Я говорю только о распространенных типажах, которые очень сильно меня расстраивают и обижают.

@настроение: чувства: злость, обида

@темы: отношения полов

Комментарии
18.05.2010 в 12:53

я тут подумал что лучше уж мне и дальше быть одному...
18.05.2010 в 14:44

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Если ты не испытываешь ни к кому сильных чувств, то, на мой взгляд, это лучший вариант... Притворяться, что что-то чувствуешь, если этого нет нелегко. Да и все равно это легко разгадывается... А если не притворяться, то кто на такое согласится?
Так что, может быть, это и к лучшему...
18.05.2010 в 15:06

тот к кому я испытывал чувства уже давно покинул этот мир
я могу теперь только нежно любить в рамках дружбы... притворяться я попросту не умею, такое уж я исключение из современного мира...
18.05.2010 в 15:23

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Если ты и исключение, то очень счастливое, поверь мне. Восхищаюсь. Совершенно искренне.
Я вот умею. Но больше не хочу. Ни за что.
Любить в рамках дружбы - это тоже очень многое. Любимые могут уходить, а друзья остаются...
Впрочем, может быть, рано ставить на себе такой крест. Все бывает...
18.05.2010 в 15:38

я не счастлив и никогда не буду - таков закон подлости
18.05.2010 в 15:52

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Пока ты так считаешь - так и будет. А если поверишь в обратное... Это из разряда нелюбимых мной банальностей, но это так.
Просто это сложно - понять, что именно тебя гложет и справиться с этим...
18.05.2010 в 16:26

ты не знаешь многого - поэтому не суди обо мне

я пробовал верить но стало только хуже
и не надо "ты слабо верил ты не так верил и т.п."

наслушался подобных бредней
18.05.2010 в 16:28

я понимаю что меня гложет - все люди этого гнилого мира с их слепостью и тупостью
справится с ними я пытаюсь.
18.05.2010 в 17:04

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Может быть и не знаю. Но некоторого общего понимания ты у меня не отнимешь. И стремления понять тех, кто готов мне довериться, тоже. Впрочем ладно, это, наверно, не в тему.
Легко сказать "слабо верил", сложно сказать - как верить сильно. Знаю по своему опыту.
Не люди тебя гложат, а ты сам, поверь мне. Вернее, не ты сам, а те твои страхи, в которых ты себе не признаешься или которых просто не осознаешь таковыми. Это общая проблема, мы ненавидим друг друга, потому что боимся...
Можно бороться с другими. Но, поверь мне, их гораздо проще понять, когда поймешь себя. Неужели совсем все люди настолько слепы и тупы, по-твоему?
18.05.2010 в 17:28

значит все
если не способны помимо страха разглядеть бесстрашие
18.05.2010 в 19:36

Вспомнилось с упомянутых тобою Демотиваторов: Когда хочешь обнять девушку больше, чем просто хочешь — значит, ты её любишь!

Кстати, как-то Женя мне поставила диагноз: "Девушка - лучший друг человека!". Это из этой оперы?

А.С.
18.05.2010 в 21:02

Согласна с тобой. Я не понимаю этого.
А знаешь, недавно читала о временах славян: "Считалось, что девушка не должна быть девственницей, когда выходит замуж. Потому что странно, что до сих пор никому она не приглянулась. " Забавная точка зрения, не так ли?
А на самом деле не понимаю, какая разница. Что было, то было. Любила ли, спала ли с кем-то - все прошло, теперь новая история.
18.05.2010 в 21:47

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
~Shion~
Речь идет не о храбрости, не об бесстрашии, а о тех наших страхах, которые мы часто не осознаем и которые делают нас несчастными. Каждого из нас делают несчастным именно они, а не окружающие люди. Не хочешь этого понимать - не понимай, обвиняй весь свет. Но я и правда хочу тебе помочь...

А.С.
Интересный... впрочем, я все равно не считаю нужным заострять внимание именно на этом. Это такой же аспект нашей жизни, как и все остальное. Странно, почему именно он вызывает испокон веков столько споров, столько ограничений...
По поводу лучшего друга человека поговорим потом... Я не знаю, как воспринимать эту фразу, если честно)

Amaya_Akira
Я теперь всем это буду говорить. Источник мне, источник!!!
Точка зрения разительно отличающаяся от общепринятой, но тем не менее, не хуже другой. Даже лучше в каком-то смысле. Если ты чего-то в жизни не испытал, значит, ты не можешь предсказать своего поведения и своих желаний в этот момент. По-моему, это важно - знать, чего ты хочешь.
Я больше не вижу в этом той ценности, которую пытаются этому придать. И вижу разницу, но, увы, сравнение не в ту пользу, которую навязывает общество. Безусловно для меня только одно: все должно быть только и исключительно по любви.
18.05.2010 в 21:52

Я попытаюсь вспомнить, где читала и тогда напишу.
Да, сейчас эта ценность теряет смысл.
А еще все эти истории, когда девушка обманывает жениха, хирургически восстанавливая девственность. Бред же.
18.05.2010 в 22:04

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Просто, на мой взгляд, это довольно неестественно - противостоять нормальным своим желаниям. Это как изнурять себя голодом, чтобы похудеть. А что неестественно, то приводит к нехорошим последствиям, как минимум, для психики.
О да...операция. Специально для девушек, которые катастрофически в себе не уверены. И которые делают это, кстати, ради еще более неуверенных в себе женихов, которые не могут принять их такими, какие они есть. Ну и во что это потом выльется? Очередной несчастливый брак. А от несчастливого брака - дети, которые понесут в себе комплексы своих родителей. Олег сказал бы, что это жопоголизм. А я говорю, что это факт, потому что в себе нахожу кучу страхов собственной матери. А в ней - страхов ее матери. И так до 19 века при желании...
18.05.2010 в 23:10

Уж не знаю, что бы там сказал Олег, он существо крайне противоречивое) Но я тоже считаю это ненормальным - противостоять таким желаниям неясно, ради чего.
18.05.2010 в 23:24

А что в 19том веке такого была? Отмена крепостного права, все раскрепостились? :)

Маша, а каков критерий нормальности желаний, которым не надо противостоять? Я считаю, ходить направо-налево, только потому, что так "хочется", это ненормально, что бы ты ни говорила про всяких там "неуверенных в себе девушек и женихов".

Вот Фрейд пишет, что на подсознательном уровне есть некая цензура желаний. Это что касается сновидений, там цензура ослабевает, и снится то, что снится) И даже то, что снится вроде как бы безобидное - дома, овраги, деревья Фрейд сами догадываетесь, как толкует, в своём фирменном неповторимом стиле!

А.С.
19.05.2010 в 07:44

Deyvira нет у меня страхов в которых меня обвиняешь ты
ты не знаешь многого обо мне - не суди
19.05.2010 в 11:58

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Нет, ну вы посмотрите, какую мы тут дискуссию развели, а? А все из-за темы поста. Ну не можем мы спокойно мимо этого пройти... Все-таки интересное явление)

Amaya_Akira
Просто не знает, что ему от жизни надо... Ты меня только ему не сдавай, а?

А.С.
19 век... Деревня, все друг друга знают, деваться некуда. Простой пример: я ссорюсь с отцом, он выгоняет меня из дома. Я выхожу из дома и рыдаю на лавочке вместо того, чтобы позвонить, например, бабушке, и поехать к ней. Я забываю, что я в большом городе и веду себя, как будто нахожусь в деревне, где мне было бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО некуда идти.
Насчет критериев нормальности довольно сложно... Главное, чтобы это было желание лично твое и лично для тебя. Вот как желание поесть или поспать, то, что тебе действительно нужно для счастья. Не для того, чтобы добиться чего-то от толпы, не для того, чтобы показать кому-то, что ты крутой. Оно не должно быть для компенсации каких-то комплексов. Именно поэтому, возвращаясь к исходной теме, я принимаю причину "физиология" и не принимаю причины "статус, самооценка, уверенность в себе". Очень сложно понять, чего ты хочешь на самом деле и очень трудно отделить это от желаний, навязанных комплексами и обществом. И опять же, первые из них все-таки более рациональны, чем вторые. Исполнение вторых ведет к неприятию своей деятельности. Сам приведешь пример?
Ходить направо и налево? Друг мой, вот ты действительно считаешь, что я буду это пропагандировать? Знаешь, я очень серьезно обижусь на такие инсинуации. Речь идет только и исключительно о любви. А о любви и отношениях - отдельный разговор, очень, кстати, длинный. Все остальное - см. раздел комплексов и общественного мнения.
Фрейд все-таки немного одержим этой идеей, мне кажется. Цензура существует, и снова она обусловлена общественным мнением. Не так поймут - кошмар какой! Да даже думать неприлично. А снится, потому что это тебе нужно. Я бы не согласилась с символизмом Фрейда, мне кажется, что у каждого из нас существует своя система понятных ему символов, которые в сновидении могут означать то или иное. Я могу не видеть во сне лица человека, но знать при этом, что это именно он...
А если уж Фрейду везде фаллические символы мерещились, ну так может у него такая система символов была. Обобщать-то зачем? ;-)

~Shion~
Я тебя вообще ни в чем не обвиняю. Более того, я даже не хочу, чтобы ты публично признавал за собой наличие у тебя каких-то страхов. Я хочу только, чтобы ты сам для себя их признал. Что они есть и что именно они портят тебе жизнь.
Храбрый человек - это не тот, кто ничего не боится, а тот, кто готов встретить свой страх лицом к лицу. Это не постыдно, у каждого из нас есть страхи. Я тебе это говорю как человек, который над своими страхами работает уже почти год. Именно над теми страхами, которые заставляли меня ненавидеть окружающий мир. И хотеть смерти.
19.05.2010 в 12:29

ты не соглашаешься со мной и тут же приводишь подобные аргументы

значит ты стоишь на начале пути,который я прошел
чтобы победить, тебе нужно познать и полюбить себя так, как тебя любят другие

у тебя получится... у меня ведь получилось )
19.05.2010 в 12:55

Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
~Shion~
Может быть, и так...