Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Сегодня днем Риона уснула во мне. Знаю, что только на время... Но жизнь заиграла яркими красками, когда эта подозрительная часть меня самой замолкла.
Маленькая Комета безудержно радовалась солнцу, выискивала глазами золотистые одуванчики и улыбалась окружающему миру.
Дейвира была охвачена нежной любовью к природе и подумывала, куда в этом городе можно поехать, дабы поразмышлять под пение птиц.
Неугомонная Джо тут же вспомнила о Серебряном Боре и мучительно начала вспоминать, сколько времени туда добираться на велике, и осилим ли мы это после болезни. Она же нашла простой способ не скучать без компании, вспомнив, сколько интересных книг нами еще не прочитано.
Дейвира весьма благосклонно отнеслась к этой идее, вспомнив к тому же, что у нас 13 числа первый экзамен, и вполне можно совместить приятное с полезным, если не полениться дойти до библиотеки. Тем более, что молекулярную биологию даже Комета не отважилась назвать неинтересной.
Комета и Джо разошлись. Они немедленно требовали себе пианино, чтобы сыграть на нем что-нибудь в посвящение нашему любимому поэту Шадринову. При этом Комета беспечно утверждала, что в искусстве главное - эмоции, а то, что мы в тональностях туго соображаем - это мелочи. Джо, конечно, вновь загорелась идеей узнать, а как все-таки, это делать правильно, но поняла, что это займет слишком много времени, а потому согласилась с Кометой. Дейвира, мягко и снисходительно покачивая головой, с улыбкой осуждала их беспечность, не пытаясь, впрочем, активно ей противостоять. Тем более, что пианино все равно рядом не было.
Защищаться было не от кого... Риона спала... В голове все крепче созревало решение, от которого жизнь становилась намного легче. Все они мечтали только об одном - чтобы Риона спала подольше и не просыпалась без действительно веской на то причины...

@настроение: великолепное

@темы: природа, радость, личины