Свобода — это художник в человеке (с) Гилберт Честертон
Ненавижу болеть... Так одиноко, так тоскливо сидеть дома целый день, когда заняться совершенно нечем. Это как на каникулах - чем заняться, не знаешь, да и не хочется ничего. И с новой силой начинаешь осознавать собственное одиночество. И вновь всплывает самый сильный страх - страх собственной никому ненужности.
Я так скучаю по тебе, по твоим ласковым словам, по твоим объятиям, что они мне уже снятся. Я знаю, что тебе сейчас хуже, чем мне, что тебе нужно отдохнуть от меня, ото всех, побыть наедине со своим горем. Поэтому я не лезу к тебе, не трогаю тебя, смиренно жду, когда ты придешь в себя, когда хотя бы появишься. Но как же мне все-таки плохо! Как мне одиноко... Крик души, крик отчаяния - вспомни обо мне, умоляю! Мне не нужен никто другой, потому что никто другой не может быть так ласков и заботлив. Мне нужен ты... Но это бесполезно. Тебе хуже, чем мне, я не решусь тронуть тебя сейчас... Я не решусь даже сказать, что я скучаю. Даже спросить, как у тебя дела...
И я не знаю, что мне со всем этим сделать. Я хочу помочь тебе... Я хочу сделать хоть что-то! А кто поможет мне самой?!
Я схожу с ума от неопределенности. Я не знаю, сколько времени еще мне придется терпеть нашу разлуку. Это невыносимее всего... Сколько еще? Сколько?!

@настроение: безнадежность

@темы: скучаю, одиноко