Выходные прошли здорово. Состоялся ежегодный хоромифический слет в Аникеевке. И хотя, как это уже становится традицией, мы с моими подругами там не пересеклись, это было круто.
Мы с Сережей приехали туда в 10 утра в субботу и были вторыми. Первый человек заехал еще накануне.
Благодаря столь раннему приезду у нас был богатый выбор места для стоянки и уйма времени для того, чтобы расслабиться. Собственно, про себя я могу сказать, что после установки палатки мой организм счел свои обязанности исполненными и впал в состояние пассивного отдыха. Большую часть субботы я провалялась на пенке с книжкой в руках, то снаружи палатки, то, когда пошел дождь, внутри. Даже вечером, удалившись от общего костра, я не смогла отказать себе в удовольствии почитать при свете фонарика перед сном.
Впрочем, не забыла я и про свое увлечение поями, покрутила их для тренировки в субботу, пока никто не приехал, ну и в воскресенье, пока мы еще не уехали. Амбиций в этом плане не осталось, с огнем, видимо, не сложится. Но мне все равно нравится это делать. Особенно когда никто не подбегает с криком "дай попробовать".
О музыкальной составляющей этого слета мне мало что есть сказать. Разве что выступления, наверно, трех человек были значимыми лично для меня, но два из них и то только с той точки зрения, что позволили как-то по-другому посмотреть на знакомых. Это, разумеется, в основном из-за эффекта сцены. Ну и я не говорю о тех веселых песнях, над которыми мы ухохатывались. Этот слет для меня не о них.
Он об отдыхе, об ощущении расслабленности и спокойствия, когда ни за что не надо отвечать и никуда не надо бежать. И, несомненно, о людях.
О людях поющих... Ну вот фоточка, например:

Я бы сказала, главная фоточка вечера (и единственная с этого слета, где изображены не мы с Сережей, вооруженные водяными пистолетами). Руслан- молодец, привнес в формат выступлений на слете что-то новое. Хотя да, первую фонограмму было слышно плохо. Но ведь мифисты всегда готовы помочь своим. И вот подоспел Зубр, усилив звук мобильника с помощью мегафона, Да и Сергей Б. поспешил подыграть на гитаре...
А теперь об эффекте сцены. Как-то раньше я не замечала всей чарующей красоты песни, которую так часто поет Зубр. Но стоило ему спеть ее с этой лесной сцены, как меня проперло. Да, конечно, я о песне про города, которых не стало. Хотя я не уверена, что эта песня произвела бы на меня впечатление, будь она исполнена иными устами. Тут воедино сходится и голос исполнителя, и мелодия, и текст, и, что немаловажно, мое личное отношение к исполнителю. Это было чарующе. Уже ради одного этого момента можно было туда ехать.
И еще одно открытие вечера, тоже связанное с эффектом сцены, хотя и не только. Во время этого же концерта мы послушали и пару песен в исполнении Сережи Пр. (да, черт побери, в хоре МИФИ столько Сергеев, что одно буквы для обозначения фамилии уже мало, а целиком мне писать не хочется). Я была уже с ним знакома, но до этого момента этот человек меня не особенно интересовал. Может быть, из-за компании, в которой довелось общаться с ним в Минске. А тут довелось и пообщаться с ним отдельно от компании, и послушать его пение, да и рассмотреть повнимательнее. Ну и вдобавок к тому у нас дачи в одном поселке... В общем, это знакомство из обычного стало приятным, что само по себе весьма положительное событие. Приятно открывать в людях что-то хорошее...
Ах да, об открытии хорошего. Поскольку писать всегда проще, чем говорить, а сказать я уже постеснялась, напишу уж, что по моему скромному мнению, Зубру очень идут распущенные волосы)

Теперь немного о грустном. Неприятно осознавать, что и в компании таких хороших людей всегда найдется несколько плохих. Например, один из них не считает зазорным без спросу копаться по ночам в чужих вещах и переть оттуда еду. И хорошо, что только еду. Когда этот же самый человек подошел выпрашивать у нас воду (половина которой бесследно исчезла за ночь), а после отказа, нимало не стесняясь, начал изучать, что у нас там у палатки лежит, я озверела. Может быть, зря я его так резко прогнала, но мне не стыдно ни капельки.

Ну и еще. По территории лагеря бегали две собаки: бигль Вита и такс. Я не могла отвести от собак глаз и дико скучала по своей. До чего все-таки верные животные эти собаки, до чего они любят своих хозяев... Эх, Нося, Нося...