Два факта заставляющих задуматься:
1) В интернете найти просто - сказал один знакомый, когда его начали расспрашивать, как он нашел мой дневник.
2) Подруга моей сестры выложила картинки, отражающие, как легко google нашел фотографии с их страниц в контакте.
Вчера вечером я подумала: а что, неужели это действительно до такой степени просто?! Конечно, мне не верилось.
Я просто ввела в поиск свой ник. И поразилась количеству результатов. Это ж и livejournal, которым я почти не пользуюсь, и моя страница на сайте qip (ни фига себе, там все мои статусы сохраняются), и даже какой-то сайт однофамильцев, куда какая-то сука скопировала всю мою личную инфу из вконтакта. Кстати, вконтакт там тоже был. А уж сколько ссылок на записи в дайр...
Вот вам и оригинальный ник. Я всегда им гордилась, и продолжаю гордиться. Но, конечно, оригинальность как раз и порождает подобное палево.
И все-таки на первой странице моих было 7 из 10 записей. Остальные три приходились еще на двух девушек. Мой ник был только одним из двух слов в их нике.Я не стала просматривать подробно. Мне только интересно, откуда ОНИ взяли это слово, это имя? Неужели тоже придумали?! Так и рвется изо рта восклицание "Да как они посмели!"
Все равно я была первой. Я проверяла тогда. Так что это МОЕ имя. И раз придется за это терпеть такую публичность, значит, так тому и быть.
В конце концов... Вот еще одно мое творение. Да, конечно, я об имени Laenllir. Вы думали, я его не проверю?
Ох, друг мой, там ссылки и на нашу с тобой переписку в комментариях к какой-то записи... И на те сайты, где ты зарегистрирован.
Это, несомненно, пугает. Как представишь, что все люди по всему миру теоретически могут узнать о тебе все, что ты пишешь, становится реально страшно. Но ненадолго. Мозг не в состоянии постичь такое количество людей в интернете. Да и, в сущности, кому это все интересно. А интересно это только близким людям, да тем, кто хочет познакомиться. Троллей не берем. С троллями разговор короткий - удалить коммент и все. Да и им все равно, кто ты. Им важна только твоя реакция, твоя ярость. Что ты за человек, они даже не посмотрят. И таких бояться? Фи!
Я не могу запретить им говорить гадости про меня. Но у меня есть свобода не слышать, не слушать и не читать этого. В конце концов, всю боль в моей жизни причинили мне знакомые люди, те, которым я доверяла. Но и от них меня, наконец-то, есть кому защитить. И это счастье!