Из дома. Отец дергает все время, нервы этого не выдерживают. Вы слышали, как я матерюсь? А слышали, как я расстраиваюсь, когда при мне матерятся?
Так вот, такими темпами я скоро ничего приличного уже говорить не смогу. Придется смириться, что матерятся знакомые, потому что сама буду.
Меня каждый раз всю выкручивает наизнанку, когда он меня зовет...
И домой возвращаться тошно. Надо отдыхать, надо валить отсюда.
В семестре я думала, что учиться - это тяжело. Я не высыпалась, я таскалась с тяжеленной сумкой в универ, не успевала пообедать... Засыпала в лабе, когда три часа шла реакция.
Дома ела в комнате, на кухне почти не появлялась. Из-за этого завелись какие-то странные мушки в комнате.
Зато меня никто не дергал. Зато я могла спокойно проходить мимо двери его комнаты, вернувшись домой после девяти (что было довольно стабильно), зная, что меня не позовут. Могла всегда огрызнуться, что опаздываю, когда бежала в обратную сторону.
Мне, в сущности, глупо жаловаться, потому что я гуляю сейчас больше, чем в любую другую сессию...
Но ощущение тюрьмы не покидает. Хреновее, пожалуй, было только прошлой осенью, когда мы с отцом скандалили так, что он выгонял меня из дома, а мама пила капли...
Так где же этот отдых, которого я хотела? Явно, не здесь. Здесь я не отдыхаю, только нервничаю.
Наверно, именно поэтому беспокойное последнее лето стало для меня лучшим за долгие годы, может быть, за всю жизнь. Несмотря на отвратный день рождения, я могла не общаться с отцом... И это главное.
Я стала очень нетерпима к людям, которые сами себе портят жизнь. Я слишком хорошо это вижу. Я стала жестокой и циничной.Я готова помочь им понять, объяснить. Но если я не увижу движения, то плюну и уйду. Я слишком требовательна к окружающим. Впрочем, я не могу быть нетребовательной даже к себе. Каждое сказанное мною слово подвергается жестокой самокритике. Сделанное - тем более.

Только я отвлеклась от главного... Надо валить, надо отдыхать. Либо к бабушке, либо к Сереже. И отдыхать надо в общении с нормальными людьми, с теми, кто не будет судить меня слишком жестоко. Иными словами - надо общаться с друзьями.