Написано вечером 31 июля
Все началось вечером в пятницу. Чтобы вы, читатели, знали,
1)у моего двоюродного дяди день рождения 29 июля
2) он привык отмечать его на даче в Кучино большой компанией
3) Они с дядей Валерой и дядей Вовой занимаются перестройкой дома в Кучино
Несложно понять, что, оставаясь тут на день рождения, я желала лишь одного: чтобы меня не беспокоила эта большая компания, и чтобы я никому не помешала. Планировала уйти в лес с сестрой и, если кто еще захочет меня повидать, с этим кем-то.
Увы… я, как всегда, наивно полагала, что мне позволят побыть незаметной. И еще наивнее, как выяснилось, надеялась, что мне удастся выспаться.
Они начали прибывать в пять вечера в пятницу. Дяди втроем, потом куча их гостей, в общей сложности пять машин, людей я даже считать боюсь.
Мы с сестрой тихо поужинали, поняли, что там, на улице (на наше счастье), веселье бьет ключом и половина народу пьяна в зюзю. Выходить было страшно, я едва решилась пойти в душ, и мы не полили цветы. Надеялись встать в 7 утра, по-тихому собраться и уйти в лес. В связи с этим спать ушли в начале одиннадцатого.
Ага, уснули мы, как же. Бесконечные хлопки двери, крики на улице, лай соседской собаки да еще и жара – все это просто выносило мозг. Когда они ушли купаться, наступила передышка, но уже возбужденные, мы не сумели уснуть. Итого в час ночи, когда все вернулись и снова начали хлопать дверями, я озверела.
Надо сказать, что мы даже соорудили баррикаду у двери, чтобы к нам не лезли. И, что бы вы думали? Кресло полетело на пол, чемоданы тоже… И все таким легким движением! Тут я не выдержала. Проорав «твою мать!», я понеслась в направлении леса, чтобы порыдать там и, может быть, поспать. Было плохо. Скоро стало одиноко. И я, сначала умолявшая Бога, чтобы меня никогда не было, начала молиться, чтобы за мной пришли. И они пришли – две незнакомых мне женщины. Они меня успокоили, и около трех часов, после последнего хлопка двери, я все-таки сумела уснуть.
А проснулась я, догадайтесь, когда? Ага, именно! После первого удара двери в восемь утра, ибо будильник был успешно проигнорирован. Аки ошпаренные, мы с сестрой, боясь быть остановленными, завтракали, шугаясь каждого звука. Только бы не остановили, только бы удалось уйти!!! Только бы свалить отсюда! Мы собрали еды, набрали немного воды из кулера, собрали вещей на день, и побежали на пруд. Встреченной женщине по имени Марьяна (одна из тех, что были добры ко мне накануне) сказали, что уходим купаться.
С удовольствием вдохнули мы воздух свободы. Даже не купались, просто сидели на берегу и наслаждались тишиной и покоем. Я созвонилась с мамой. Потом позвонил мне Сережа, как раз когда мы купались. И мы галопом, закинув в угол участка лишние вещи, побежали встречать его на станцию. Спасение мое!!! Ура!!!
Пробегая уже с Сережей мимо участка, я отправила Алену за ножом (а то меня бы задержали еще, ну их), а сама осторожно захватила все те же вещи и удобно устроившуюся рядом собаку. Надо же, колбаса на пострадала!!!
Мы вернулись на пруд, ибо эмпирически было установлено, что там хорошо и прохладно. Попили воды, мы с сестрой купаться полезли… И тут…
Да!!! Они пришли! Всею толпою. И тут же не дали мне сплавать нормально, стали за мной гоняться (кто меня знает, до этого лета я плавала с большим трудом и страхом, сейчас тоже опасаюсь еще), хватать за плечи. Действительно, и чего это я ору?
К Сереже тоже понемногу проявили интерес. Удивились, узнав, сколько ему лет, но были вполне дружелюбны. А сам Сережа счал компанию слишком шумной, а потому отказался остаться с нами на шашлыки. Он был моей поддержкой, моим щитом от тех, кому приходило в голову ко мне обратиться, ведь нам пришлось с ними провести на реке часа три, вряд ли меньше.
За это время вторая из женщин, что успокаивали меня вчера (позже я узнала, что ее зовут Вера), успела трижды до меня докопаться и пару раз – до Сережи. Почуяв слабину, она спрашивала меня, сама ли я вязала купальник, потом еще что-то, а потом подошла и громко заявила, что я неприлично громко смеюсь. И это при моем парне. Я расплакалась, мне было очень и очень обидно. Тут же подошел кто-то, чтобы меня успокоить, на этот раз из мужчин… Ну и Сережа не остался в стороне, поддержал меня. Я рада, что он был тут.
Еще мимо проплывали утки, на этот раз, в отличие от предыдущих разов (а мы встречали их почти каждый день), с молодняком. Мы не смогли удержаться от искушения и скормили им весь имевшийся у нас хлеб. Еще было проверено, что утки, хоть и с трудом, но едят собачий корм. Было смешно наблюдать, как они его размачивают и раз за разом пытаются съесть.
Прагматичные дядя Саша и дядя Валера (ВалераааАААааа!) тут же решили, что уток нужно поймать на шашлык. К нашему облегчению, так ни одну и не поймали.
Вечером, когда мы все-таки вернулись на участок, я уже умирала с голоду. Но шашлык поспел далеко не сразу, у меня едва хватило сил добраться до стола. Впрочем, вотще было надеяться, что в компании дяди Саши кто-то вспомнит про мой день рождения. Пили за него, поздравляли его. Нафиг я вообще туда приехала. Да еще и эта Вера (ах, извините, не узнала отчества) продолжала меня доставать. Я старалась отвечать максимально кратко, не поднимая на нее глаз, ибо мне ее внимание было неприятно. Конечно, это породило и вопрос: «А ты со всеми так разговариваешь, не глядя?». Я подняла на нее глаза, чтобы ответить твердое «Нет!». Может быть, мое поведение хамское, но не было желания даже стараться быть с ней вежливой. Ненавижу тех, кто пользуется чужой слабостью, таких, как мои бывшие одноклассницы. И я не буду с ними церемониться. Ни за что! Так что я собой горда.
Наевшись, мы направили свои стопы в тихий дом, где долго ржали над Алениными комиксами «о наболевшем». Навесили на все двери объявления «Пожалуйста, не хлопайте дверями!». Интересно, сработает???
Теперь о поздравлениях. Мне так было приятно получить известия от своих дорогих друзей, «соболезнования» от Кузи, поздравление с днем гавайского флага от Никиты, привет из Севастополя от А.С., из Ейска – от Дениса Л, непременное поздравление от Наташи Воробьевой, от Мариши и прочих… Больше всего меня удивило и порадовало поздравление от Жени, моего бывшего одноклассника, присланное с неизвестного номера, но такое теплое, как будто мы по сей день дружим. И вообще, приятно было видеть личину каждого человека в его поздравлении, подмечать различия, да и просто радоваться тому, что столько людей, порой почти забытых, помнят обо мне.
Позже всех вспомнили обо мне члены банды 3107 – Аня и Денис. К чести последнего, он звонил мне еще накануне. Я была очень рада.
И, конечно, Сережа… Что бы я делала без его терпения, без его присутствия рядом. Он всегда находил нужный момент и нужные слова, чтобы меня поддержать. День был трудный… Я жалею, что кое-кто не объявился никак сегодня, но я почти счастлива. Только бы мне сегодня поспать!!!